Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Нужна информация
ludmilapsyholog
Московские родители, у кого детки в школах 8-го вида учатся или учились, а также коллеги, кто что знает, подскажите хорошие варианты семье, которая сейчас очень старается вытащить 12-летнего парня из спецшколы (не которая английская, а которая =тюрьма).  Им придется доказывать в суде, что они способны обеспечить ему лучший вариант получения образования, чем эта самая школа. Парень закончил 3-й класс. История сама по себе иллюстрирует со страшной силой, что есть "госопекун" и почему когда это директор дд -- это зло, зло, зло три раза. Но сейчас не об этом, а вытащить бы парня. 
Как сейчас с Ковчегом? С Большой переменой? И что есть еще?
Хелп!

Большая перемена работает, но это всё, что я про неё знаю. Есть ещё Вверх - они тоже выросли из Руфа, как и Перемена (если я не путаю).

614 школа (Михалковская, 15а. тел. 154-72-41). Нигде особо не блещет, но и замечаний по ней по кр мере по моей части нет никаких.
162 школа (2-я Песчаная ул., д. 4а. тел. 8-499 -157-10-66). Психологи там вполне вменяемые и опять же, с нашей стороны никаких претензий нет.
Все САО.

Здравствуйте! Случайно нашла этот Ваш комментарий.Меня как раз интересуют эти две школы,о кот. Вы тут упомянули. И ещё № 834 и № 77. Мой ребёнок пойдёт в шк.8 вида,в 5 класс(из начальной речевой,но дальше речевую не потянем) и я пока не определилась. В школах,где я уже побывала,всё нравится,но трудно оценить по рассказам сотрудников,везде примерно одинаково. Скажите пожалуйста,что значит "с нашей стороны никаких претензий нет"? Особо хотелось бы узнать о шк.№ 834,т.к. она нам ближайшая и внутри там всё приятно без детей:-),но я не слышала о ней ни одного хорошего отзыва,а плохой слышала! Что-то меня останавливает туда идти...Подскажите,пожалуйста,если знаете!

Попробую запостить в профильное сообщество

162 школа на Соколе - туда от нас приходили учиться довольно сложные дети.
Ковчег, насколько мне известно, жив. Но бесплатен ли?

Да, с Ковчегом все в порядке, при поступлении смотрели интеллектуальную сохранность, но ребенок был прописан в другом районе тогда. Признали *своим*. А районный невропатолог пророчил восьмерку без вариантов. До этого учились где-то в останкино, но у них нет лицензии, да еще и вышел конфликт с директрисой (вроде она замечания делала - невоспитанный ребенок, что он у вас по полу валяется... а дети-то понятно, какие...) Ребенок не мой, родственник, ну, в смысле тонких подробностей не знаю.

Хотел про "Вверх" сказать, но меня уже опередили:) Впрочем, они специализируются на ребятах постарше, выпускниках и постинтернате больше.
Кстати, а историю с подробностями, без имён и городов - можно прочесть?

Не очень понятно кто кому кем приходится. Где живет мальчик? Если он живет в детском доме, то школа у них своя и в ней учатся все воспитанники или они ходят в школы за пределами ДД? Кем этому мальчику приходятся... ээ.. как их обозначить? Если это родители мальчика, то откуда опекун - директор детского дома?
Кто им сказал, что требуется суд?
Почему мальчик изначально попал в школу 8 вида? Что послужило основанием обращения на ПМПК?
Какой вариант обучения предполагается?

Они приемные родители в процессе оформления, раньше -- шефы.
Сейчас он переведен из ДД в спецшколу, это закрытое учреждение, то все внутри. Переведен с подачи госопекуна, который так вот "защитил интересы ребенка".
Предполагается, что будет жить дома и ходить в школу.

Когда я недавно просила коллег (я психолог) посоветовать хорошую восьмерку для ребенка, говорили, что лучшая в Москве где-то на Новослободской. Не знаю ее точных координат, но едва-ли в том районе много восьмерок.

Ежели я правильно понимаю, речь идет о так называемой "Малой школе", еще ее называют "Поливановской гимназией" (фамилия директора - Поливанова, и да, она приходится кем-то "тому" Поливанову). Место своеобразное. Школа частная, но не очень дорогая (могу уточнить расценки), и это не восьмерка в полном смысле слова, однако режим обучения там очень щадящий, маленькие классы, уроков немного, (по-моему, даже не каждый день), оценок и дневников просто нет. Самое главное: их выпускники имеют право сдавать ЕГЭ и поступать в вузы.

А теперь деготь.
Во-первых, слова "Школа" в их официальном названии нет, сейчас они вроде бы имеют статус "лаборатории при МИОО".
Но главное даже не это, а то, что у них в очередной раз возникли проблемы со зданием, и само их существование под большим вопросом: может, найдут они новое, а может, и нет.

У меня там работает муж, преподает историю. Ежели хотите, могу держать Вас в курсе событий.

Доказывать в суде, "что они способны обеспечить ему лучший вариант получения образования, чем эта самая школа" ?
Зачем и почему?
Чтобы забрать ребенка насовсем ничего этого доказывать нет необходимости. Семья приоритетна, так в законе, а образование потом.

"Большая Перемена" и "Вверх" для суда не подойдут - нет лицензии на образование (у Большой Перемены, надеюсь, уже скоро будет, но только на допобразование). А по делу если, то в "Большую Перемену" можно - позвонить по тел. на сайте и приходить на собеседование...

Честно говоря не поняла, суд отправил в школу-интернат? Или суд обязал учиться в конкретной школе? И почему вообще это делалось через суд?
У меня дочка учится в школе эрудит-центр, на Полежаевской. Школа платная, программа индивидуальная.

Это специнтернат. Для правонарушителей.

Есть сайт www.osoboedetstvo.ru
Там много информации и от родителей, и юридическая база есть. Постоянные юристы отвечают на вопросы. Очень отзывчивые люди.

Еще есть школы надомного обучения. В большинстве есть варианты: учиться на дому, учиться в школе индивидуально (возможны корректировки программы), учиться в школе в группе из 2-4 человек или в классе из 5-12 человек. Программа обычная школьная, но те, кто на индивидуальном обучении, учатся в щадящем режиме и программа может быть скорректирована под ученика. Учатся дети с различными медицинскими, физическими и психическими проблемами. Из детских домов в том числе. Таковые есть в каждом округе, для зачисления нужны рекомендации врача.

Еще родителям, когда оформят усыновление, надо будет сходить к психологу и завучу той школы, в которой мальчик сейчас учится. При переводе школа дает характеристику. И, мне кажется, суд тоже характеристику из школы затребует. Если Вы занимаетесь с этим ребеноком, наверное, Вам тоже имеет смысл пообщаться со школьным психологом.

Есть еще один момент. Классы в коррекционных школах формируются весной (март-апрель), и сейчас классы уже сформированны. Я переводила сына в сентябре, и нам очень повезло. что оказалось одно свободное место в классе с той программой, которая нам тогда была нужна. При чем я не сама бегала искала школу, а созванивались и договаривались директор школы, в которой он тогда учился, наш врач, ПМПК и РОНО нескольких районов.

Сложно все

Если все будет делаться через суд -- то имеет смысл обратиться в центр семейного обучения, к Чапковским. Они очень хорошо разбираются в законах и имеют огромный опыт борьбы с чиновниками. Возможно даже до суда дело не дойдет, если грамотно составить все бумаги. Связаться можно с Игорем Моисеевичем Чапковским, ichap(at)mail.ru

мы оформили опеку и отдали в массовую школу по месту жительства. Школа пыталась сопротивляться, но мы им доказали, что это наше законное право - учить ребенка, где хотим.
Сразу оформили справку на надомное обучение (у психиатра, т.к. УО имелось), ребенок ходил в школу, а после уроков получал дополнительные занятия, а учителя получали за это зарплату как за работу на дому. На данный момент имеем натянутые троечки, но я думаю, что это лучше, чем пятерки восьмого вида.

немножко off

>На данный момент имеем натянутые троечки, но я думаю, что это лучше, чем пятерки восьмого вида.

А почему вы так считаете?

?

Log in

No account? Create an account