Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Впечатления
ludmilapsyholog
Была нонче на форуме приемных родителей. Всероссийском, первом и вообще.
Мамашки были, как всегда, суперские.
Но в душу запали несколько фраз, за дословную точность не ручаюсь, пересказываю как запомнилось:
г-н Цымбал (тот самый центр "Озон"), о детях, переживших насилие, показывает слайд со списком проблем, затрудняющих светлое дело защиты детей. Пункт намбер ван -- семья закрыта, мы не можем ее контролировать.  Если б могли, всех бы защитили. А так... Показывал картинки ужасных дерев, в которых был усмотрен член. А также человечков с письками, что, несомненно, говорило об изнасилованности  автора рисунка. Народ впечатлился и потом шепотом весь перерыв мне рассказывал, что их дети вон тоже рисуют.... с письками. Интересно им, детям, про тетенек и дяденек, в чем там разница. И правда ли, что это ужас-ужас-ужас. 
г-н Махнач, еще до меня поведал нечто такое, чем всех впечатлил. Про девять тестов, каковыми планируется отделять годных кандидатов от негодных. И типа мерить ими письки мотивацию Я живо представила себе вариант теста: "Для чего вы хотите взять приемного ребенка: а) на органы, б)для денег, в) сдуру, г) другое"
Некая дама из опеки долго обижалась, что дам из опеки называют "тетками из опеки", а они не тетки. Заодно рассказала душераздирающую историю про то, как кто-то где-то был вынужден отдать ребенка "этому... педофилу... ну, то есть гомосексуалисту... или как там его...в общем, мужчине, извращенцу" потому что "извращенец" судился и требовал. Такой вот хорор. И они не тетки. 
Приемная мама, которая говорила про создание ассоциации приемных родителей: "Мы давно говорили, что это нужно, но теперь, когда мы сверху мы получили сигнал, и поддержку, это надо делать".
Ну, и в кулуарах, знакомая глава опеки из не очень дальней провинции: "Нет, я не смогу в начале декабря никуда поехать, у нас выборы. Нам сказали: будет меньше 55% за ЕдРо, можете в понедельник вообще на работу не выходить, присылайте заявление по почте." Я спросила: а сам-то кто-то хоть стал бы голосать за них? Человек посмотрел на меня как на дуру странную девушку и сказал, что таких не знает.

Короче, было очень познавательно.

Здравствуйте!
А не дадите ссылочку на форум приемных родителей? Я очень даже "за" ассоциацию! Нахожусь в процессе оформления документов, и поняла, что приемных родителей и детей нужно защищать от органов опеки, в одиночку это делать тяжело.

...приемных родителей и детей нужно защищать от органов опеки...

БРА-ВО!!! Но не только приёмных, а ВСЕХ, кто попал в поле зрения опеки!!! Но многие это ещё не понимают.

И спасибо Вам за Ваши статьи и рекомендации, Людмила!

У цымбала земля под ногами горит, а он продолжает разглагольствовать? Смелый дяденька, однако. Интересно, как его мамочки прям там на куски не порвали.

Цымбал, по моему, как-то странно воспринял всю науку о детской сексуальности - как призыв подавить и вообще на период детства стерилизовать хотя бы голову дитенка. я вот смотрю на своих чешских подопечныых, так тут культура вольная, с незапамятных времен, сиськи-письки просто символ урожая и т.д., и психологам в голову не придет в этом усмотреть что-то. вот и думаю, может, им нормы делать для разных регионов - пуританского севера типа москвы и разнузданного юга типа краснодара

Да вообще-то и в русском фольклоре немало детских потешек "про это".

(Удалённый комментарий)

Re: не удержусь, простите

"то у нас будет двойной праздник без органов опеки?"-Браво! ради такого момента стоит идти на выборы!

Черт, я пропустила самое интересное :) В первый день, когда мы ездили, так не отжигали :))

Круто! Если что, мой ответ на вопрос анкеты-в:)))
Еще мне про ассоциацию понравилось:) А приемная мамочка не сказала, нафиг им такая ассоциация нужна?
ну, по поводу рисуночных тестов-это вААще непечатно. да и других-тоже.

Браво! Вы выбрали единственно правильный ответ!

Я бы тоже послушал душераздирающую историю :)

Ну и фантазии у господина Цимбала...

Да у него не фантазии, а... вектор. Тьфу ты, опять неприлично...

В Германии дети с родителями в сауну ходят. В общую. Там и дяди и тёти со всеми подробностями. Да и пляжей нудистских полно. Это чего ж дети нарисовать могут...

Ваш Цымбал, кажется, вполне подготовился к закрытию ОЗОНа. Вместо него откроет арт-галлери сексуального рисунка и будет там работать экскурсоводом, трактуя "вот этим штрихом автор подчеркнул..", "обратите внимание на задний план - эта точка говорит о...ммм..ой, эта не о чем не говорит, просто мухами засижено,а вот эта полосочка явно намекает..." Судя по количеству народа,вдохновенно трактовавшего последний месяц всего три детских рисунка, очереди у касс Цымбалу обеспечены((

Это там где была наша Смирнова? Или это какая-то другая была тусовка:)?

>г) другое

Ответивших брать на контроль - скрывают!

мне психиатр сказала,что мой мальчик,рисуя не один мужск.пол.орган на роботе -просто выпендривается:)а оказывается все не так просто..(смайлик :)) такой или наоборот,такой-:((( уже и не знаю.

Цимбал открыл мне глаза

Видимо большинство моих советских одноклассников были изнасилованы и скрывали от меня.
Потому что пририсовывали член к фотке в учебнике очень многие.
А уж насчёт зековско-гомосекусуального мата из уст подростков и неприличных пристраиваний... Боже, 60% изнасилованных геев, а я и не догадывался!
Ужас-ужас...

Re: Цимбал открыл мне глаза

А уж на советских партах что нарисовано было:))) Несмотря на то, что секса в СССР, как все знают, не было!

?

Log in

No account? Create an account