Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
А вот здесь наш любимый ЮрБор
ludmilapsyholog
про школу рассказывает http://schools.mn.ru/schools/20120123/309460177.html

Вот подумалось. Юрий Борисович стал классруком моего старшего, кажется в 24. Мы все переживали, не забрали б его у нас в армию. Год назад ему пришлось принять школу после скоропостижной смерти директора. Большая, сложная работа, ремонты-деньги-олимпиады-интернат-ЕГЭ, убиться можно. А у него при каждой встрече его первый вопрос про дочку: "Как Алиса? Ей здесь хорошо?".  Ему важно это: чтоб ребенку хорошо.

Слушайте, ну тысячи же, многие тысячи в стране таких мужиков. И теток, конечно. Разумных, честных, энергичных, адекватно патриотичных, профессиональных, имеющих ценности и убеждения. Ну, сколько можно вопрошать "а где альтернатива Путину". Да вот альтернатива. Не в смысле, чтоб вместо него в президенты, упаси бог, нам ЮрБор самим нужен. А  в смысле все эти люди -- ну вот же альтернатива этому режиму. Они все сделают. Просто отстаньте от них, не тратьте их время и нервы на проверки и тонны отчетов, отвалите в свои куршавели, отцепитесь, не лезьте. И все будет. Школа, наука, порядок, экология, производство -- что угодно. Если таких школ единицы, то не потому, что они не востребованы, и не потому, что их некому было бы сделать. А потому, что пробиться и потом постоянно отбиваться -- это подвиг почище всех 12 Геракла.
Это все вранье, что альтернатива -- только хаос и беспредел. Альтернатива -- нормальная работа нормальных людей. Что бы там ни твердили фанаты Мутина и все чаще сливающиеся с ними в едином хоре "чистые" либералы, которые так привыкли видеть себя "свободы сеятелями пустынными" в стране орков. И так оно и будет рано или поздно. Нормальная работа нормальных людей.

Подтверждаю, наши действительно ходят в футболках и джинсах

Угу. Тысячи. А нужны - сотни тысяч.

Людмила, а вы не знаете какой-нибудь подобной школы в Северном округе?

Там была Столичная гимназия на Бабушкинской. Не знаю, как сейчас.

Как это отцепиться? Вот, я такой из себя чиновник, жилы рвал, бабло нес, чтобы выбить себе эту должность, а ты типа умный, да? Ща я тебе покажу )))
Те, кто могут улететь в Крушавель, они-то как раз нам и не мешают. Мешает армия мелких чиновников, которые никуда улететь не могут. Но на этой армии мелких исполнителей как раз и держится их власть.
И перемены будут только тогда, когда сам образ мышления мелкого чиновника, для которого счастье - это возможность рубить бабло за всякие там допуски и разрешения, устареет.
Как-то так.

Что-то я не питаю иллюзий насчет "всё сделают". Не в том смысле, конечно, что "нет ему альтернативы", нет. А только в том, что альтернатива такая же будет - я без всякого Путина среди собственных знакомых вижу... ну вот то же самое, что, будучи поднято на уровень власти превращается в "путина".. Все мы части этой системы, и никуда от этого не деться. Я пессимист, да.

Это не вдаваясь в дискуссию о качестве образования в вашей школе - я разное про нее читала от родителей учеников. Ну да это не суть в данном случае, конечно, речь о другом, я понимаю.

Да, если честно, качество образования меня сейчас не особо волнует. Качество детства больше:)

да=да-да!
пробиться и потом постоянно отбиваться -- это подвиг почище всех 12 Геракла - у нас в городе тоже есть такая школа. Одна. остальные предпочли слиться.

хотя на самом деле может и не так много таких вот нормальных людей. Надо больше. Косячат на всех уровнях, и далеко не все готовы просто хорошо выполнять свою работу. тут уже не только в системе наверное дело, а в людях, в их ответственности, воспитании, мотивах... не знаю как сказать.

Больше всегда надо. И никогда их не будет достаточно. Но если бы им дали просто работать там и так, как они хотят, страну бы не узнать было. Сейчас же система отрицательного отбора.

Людмила, очень-очень нужна Ваша помощь. Речь идет об интересах ребенка, которого как бесчувственное чучелко можно сказать "отправляют по этапу".

интересно, спасибо за ссылку.
и да, очень точно про альтернативу - нормальную работу нормальных людей.

Подписываюсь под каждым словом! Не можете помочь - просто не мешайте!!!

Я работаю в системе повышения квалификации педагогов, поэтому много общаюсь с коллегами - всё грустно, не отстанут. Сейчас не только директор завален кипами отчётов по разным поводам (и инструкциями по заполнению отчётов), но и рядовые учителя. Про всё-всё должны отчитываться, например, про то, в какие кружки и секции ребёнок ходит вне школы. Ну, и ещё много всякой дури. Собственно ребёнком заниматься некогда :(

Глас вопиющего в пустыне :). Довольно наивное вопрошание для опытного психолога имхо, хотя вы сами даете ответ на свой вопрос - Да тонут эти "тысячи" в сами знаете какой субстанции (см. например Быкова http://www.novayagazeta.ru/columns/49999.html). Тут так устроено. Мутин не особенно причем. Он просто выразитель. Количество чудаков на букву М в этой стране сильно превышает критическую массу. "нормальная работа нормальных людей" - возможно и будет, скорее поздно..., что не мешает работать и стремиться к этому.

А вот интересно, как обычному ребенку взять и попасть в такую школу, где такой замечательный директор?
Он говорит о том, что дети у них учатся самые разные, не только богатые. Но интересно, каков же принцип отбора, ведь желающих явно много...
Извиняюсь, что вопрос мой не по теме, просто больной очень вопрос. (

Там большой конкурс, это школа для одаренных детей. Отбирают способных и стремящихся учиться.
Но это не более чем специализация. Вполне можно сделать школу с человеческим лицом и для детей, наоборот, с трудностями в обучении. Или просто детей.

А цели народа и чиновников совпадают?

Не могут они просто свалить в куршавели, потому что тут и правда без них всё сделают. А им это - не надо, им надо так, как есть, - возможность воровать и ездить в куршавели.

?

Log in

No account? Create an account