Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Новая программа в ИРСУ
ludmilapsyholog
Есть, знаете, такие дети.
Приводит его родитель в школу. И очень скоро слышит: "Кого вы нам привели? Ужасный ребенок. Что мы с ним будем делать? У нас тут все нормальные дети. А его лечить, наверное, надо".

Родитель, обеспокоенный, идет к врачам.
А они ему: "Кого вы нам привели? Прекрасный ребенок. Что мы с ним будем делать? Вы знаете, у нас какие больные дети? А его просто любить надо".

И понимает родитель, что попал.
Правильно, кстати, понимает -- они и правда попал. Меж двух стульев.
Для школы его ребенок слишком особый. Для врачей и дефектологов -- слишком обычный.
Куда податься? Помощь ребенку явно нужна, "просто любить" проблем не решает. С вниманием проблемы, с памятью, с самоорганизацией, с логическим мышлением или еще с чем.
А среди приемных детей таких через одного, если не больше.

Вот поэтому мы давно хотели сделать, а теперь уже и готовы начать программу для родителей таких детей, которую так и назвали:
НЕМНОЖКО ОСОБЫЕ ДЕТИ

Программа будет состоять из семинаров для родителей и индивидуальных занятий с детьми, если кому-то это нужно.
Первый семинар состоится уже скоро, 14 декабря, прочитать про него подробнее и записаться можно здесь
Как жить с СДВГ-ребенком, ч.1 | Институт развития семейного устройства

Индивидуальные занятия мы надеемся начать тоже в скором времени, я напишу, как только появятся конкретные дни.

Кому актуально -- приходите!
Распространение информации приветствуется.

Здравствуйте!
а будет ли возможность присоединиться к вам он-лайн?
Было бы очень интересно

О, мой первенец такой был. до сих пор не пойму, медицинские были( и осталось кое-что) проблемы, или педагогические. Везите, Людмила, эту программу в Украину. Я была бы очень рада.

ооо, да, у меня такой ребенок есть, замучалась уже от непонимания, везите курс в Украину, да...

людмила, а посоветуйте что можно прочесть по теме..
в феодосии у знакомой такой приёмный

ребёнок.., в школе более-менее адаптировался. но мама в нём многое не понимает...

ох, а как бы что-то узнать про немножко особых взрослых?... с СДВ, разве что без Г.
Мозг просто уже вытекает в поиске решений, жилы вытягиваются от бесплодных усилий и руки опускаются... :(

Офтопик: Днесь оставил объяву на какой-то сайт типа нян

Тестирование ребенка на соответсвие программе. Семейное обучение (сейчас до 7 класса) тестирование знаний , составление тестов и программы обучения, натаскивание по КИМам, роль медиатора в отношениях со школой (обычной), если имеются проблемы.

Никто не среагировал, хотя у всех, работающих круглосуточно, поголовно (это понятно) со школою и дитями промблембы ( если они не сильно доверяют ребенку, ясен перец).

Скажите, они слова медиатор испугалися али мужескаго полу?

Ооо, мы не одни такие? Сложно в это иногда поверить. Вот бы нам в Питере такую программу(

Требовать от школы, чтобы она просто любила ребенка - это из области фантастики. В советское время было хотя бы понятие "индивидуальный подход". Сейчас подобного понятия просто не существует. Родителю сразу объяснят, что "он не один у нас такой", что "мы работаем по нормативам", "и кто нам за это заплатит", et cetera.
Но.
У приемных детей однозначно имеют место быть неврозы. "Просто любить" здесь точно не поможет. Во-первых, при неврозах, прежде всего, нужна адреналиновая разрядка, а значит - занятия спортом. Нужны игры со сверстниками, и не общие занятия, а именно ролевые игры. С детскими фантазиями, победами и поражениями.
Конечно же, нужны водные процедуры, и как можно больше. Есть возможность - бассейн, или хотя бы теплые ванны на ночь, а также контрастный душ утром.
Причем, не "иди прими", а "пойдем, я тебе помогу". Чтобы ребенок не обдавал сам себя холодной водой, а в игре ждал от родителя этой холодной и теплой воды. Именно в игре, в ласке.

И поскольку дети, особенно приемные, часто склонны к аутизму (тот период, когда они нуждались в обществе, они сами себе забили), то надо как можно больше проводить времени с ребенком, призывая его помочь родителю.

Не надо бояться показаться слабой. Сильная мать всегда вызывает у ребенка страх. Слабая - сочувствие и сопереживание. Но не истерически слабая (Ах, у меня будет обморок), а именно "Мне это не под силу, помоги".

Безусловно, подобная программа для родителей нужна, когда родители уже столкнулись с этой проблемой, программа ведет параллельную коррекцию, что необходимо. Постараюсь распространить ссылку.

"Мне это не под силу, помоги". мать беспомощная. Не есть гуд.

Иду. Записалась.
Можно ли будет по итогу получить аудиозапись занятия? Или можно самой будет включить технику на запись?

Люд,а речь только о СДГВ? А вот если сдгв нет?если никаких диагнозов нет. И все врачи,,психологи, психоневрологи и иже с ними говорят что ребенок умный, развитый ,талантливый,опережает и т.д. А школа ругает и ставит одни 2ки? Если ребенок боится школы? если дома видно что все знает и понимает,а в школе прячет свои знания от учителей и пишет все контрольные на 2?

В конкретно вашем случае, я думаю, дело в школе, а не в ребенке.

есть такой, очень актуально

Людмила, а когда в Питере такой семинар будет? тоже очень хочется прийти.

А с диграфией и дислексией сюда имеет смысл прийти?

Если других проблем нет, память отличная, пишет без ошибок, по математике пять, вряд ли стоит беспокоиться из-за дисграфии с дислексией.

?

Log in

No account? Create an account