Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Тренинги для родителей в сентябре
ludmilapsyholog
Лето заканчивается, и в графике на осень стремительно заканчиваются пустые клеточки.
А я помню, что обещала в сентябре тренинги для родителей.
Они будут, и на них уже можно записываться.

1. Привязанность в жизни ребенка и травмы привязанности.
7 и 14 сентября, программа под катом, записаться можно здесь

http://irsu.info/event/privyazannost-i-ee-rol-v-razvitii-rebenka-2/?instance_id=18737


Привязанность в жизни ребенка
Что такое привязанность, как она устроена, где "хранится", чем отличается от любви.
Дорожная карта развития ребенка и роль привязанности на каждом этапе взросления.
Привязанность как мост между зависимостью и самостоятельностью.

Травмы привязанности
Какие события и обстоятельства могут нарушить развитие привязанности.
Основные травмы привязанности:

  • депривация (нехватка контакта со своим взрослым),

  • пренебрежение (недостаток заботы, неверная забота),

  • потеря (и разлука как более мягкий вариант)

  • насилие (в том числе эмоциональное)

  • конфликт лояльностей ("дележ" ребенка)

Как травмы деформируют привязанность и отражаются на развитии ребенка, его отношении к себе и к миру.
Как смягчить для ребенка последствия травмирующих ситуаций.

2. "У тебя совесть есть?" - формирование совести у детей
13 сентября, программа под катом, записаться можно здесь
http://irsu.info/event/u-tebya-sovest-est-2/?instance_id=18739



  1. Что мы называем совестью? Как сами относимся к правилам, предписаниям, законам и культурным табу?

  2. Как менялись представления людей о морали, отношение к вопросам Добра и Зла.

  3. Как связаны отношения ребенка с родителями и его отношения с совестью. Внутренний голос – это голос родителя, голос социума, или что-то другое?

  4. «У тебя совесть есть?» - с какого возраста этот вопрос имеет смысл?

  5. Стадии формирования нравственных убеждений у детей, от младенчества до юности.

  6. Переживание ребенком нравственного конфликта – как можно помочь?



3. Школа: перезагрузка
20 и 27 сентября, программа под катом, записаться можно здесь
http://irsu.info/event/shkola-perezagruzka-2/?instance_id=18741

1. Перезагрузка родителя: что заставляет нас так нервничать из-за школьных проблем ребенка и как изменить свое отношение к школе.

2. Перезагрузка отношений с ребенком: как перестать воевать из-за уроков, как перестать быть «погонялом» и снова стать мамой и папой, как действительно помочь ребенку с учебой.

3. Перезагрузка отношений со школой: как говорить с учителями, как защитить ребенка, как наладить сотрудничество.



Передайте информацию тем, кому она может быть полезна.
На сайте ИРСУ можно почитать отзывы участников.
Приходите! Это всегда бывает здорово.

Еще я обещала тренинг про подростков, но в сентябрь он не влез.
Надеюсь, получится в октябре.

Про программы для специалистов напишу отдельно.

  • 1
Людмила, а вебинаров не будет про совесть и школу?

Будет, только пока даты не знаю. Напишу.

Людмила, а не будет ли повтора тренинга "Школа: перезагрузка" чуть позже? А то у меня сейчас огроооомный затык с финансами, а этот тренинг нам очень актуален, важен и нужен.

Прекрасно!!! А то нам в Питере очень нужно :)
Может можно где-то заявку оставить чтобы не пропустить??

А вот в Питере мы бы и реальные сделали. Постараемся.

Людмила, нет пока ясности про Питер?

Тема "Как перестать быть мамой и папой и снова стать погонялом" явно не начала пользоваться спросом. А ведь зарплату приемным родителям платят именно за это).
Ну, почти.

Это у нашего народа на автомате:)

Я правильно поняла, что все эти замечательные тренинги офф-лайн?

Да, это в реале. Он-лайн вебинары бывают.

Я очень хочу на привязанность и про школу. Вот обсужу с мужем финансы и запишусь на один или на оба. Или в любом случае на оба. Номинально обсужу;-).
Но я вот что хотела. Про школу мне интересно на этом тренинге побыть с другой стороны, я в школе работаю, и очень часто мне приходится успокаивать родителей по поводу успеваемости их детей, потому что родителям трудно выйти из этой ролевой игры в родителя и учителя, в которой они оказываются, попадая в школу, и очень трудно из этого состояния выбираться, объяснять, что все дети разные и к их ребенку требования должны соответствовать именно его особенностям, и переходить уже к конструктивному разговору. Мне, во-первых, интересно посмотреть, как можно более продуктивно разговаривать с родителями и понять что-то про их чувства и ожидания и про свои, а во-вторых, я подумала, а не могу ли я вам быть чем-то полезна как представитель другой стороны? Или только помешаю?;-) Тогда просто поучаствую без разглашения своих шпионских целей.
Вот вы мне тут даже спасибо однажды сказали;-) http://semirina.livejournal.com/351712.html#comments
Может, и правда смогу с пользой не только для себя поприсутствовать?

Edited at 2014-08-25 14:11 (UTC)

Это как раз супер, если в группе есть кто-то "с той стороны".

Ок. Значит маскироваться не буду. ;-)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account