Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
(без темы)
ludmilapsyholog
Когда-нибудь внуки спросят: а что ты делала в день начала войны?

И я скажу: книжку писала, про то, как растить детей в любви и заботе. Мирную, добрую книжку, которую давно хотела написать.
Еще консультации поводила по Скайпу.
Рюкзак для школы покупала дочке - старый порвался.
Думала, что приготовить на ужин.
Раздражалась, что под окном газонокосилка жужжит, писать мешает.

И они спросят: какой газон, рюкзак и книжка? Бабушка, вы там что, все были идиоты? Ничего не понимали?
А я скажу: что вы, милые, все понимали.
Но да, были идиоты.

*задумчиво*

Дожить до внуков, да если этим внукам еще интересна будет (видимо, не изувечившая сама себя как бешенный волк) Россия - уже будет изрядное везение.

Глазам своим не верю! Мы с вами написали почти идентичные посты одновременно. Только вы пишете "идиоты", а я - "безумцы".

меня сейчас из Франции (!!) спрашивают: "сегодня или завтра на Манежку выходят вроде. Пойдешь?" Отвечаю: если никто не знает (я в том числе, а я слежу) и несогласованно, то будет еще три калеки и всех повинтят. не пойду".

это, видимо, и буду рассказывать внукам...


ps. "...власть врет.А вот почему делаем вид, что верим? Струсили?! Даже думать боимся? А детей терять не страшно?! А в братьев стрелять? Как жить-то потом будем?
И знайте – мы могли и можем это остановить. Достаточно просто выйти на улицу, пригрозить забастовкой. Власть сразу сдуется, она труслива. Но нет, мы будем делать вид, что верим. И плакать на похоронах".(Ходорковский)

Про манежку информацию кинте в личку пож-та.

А по-моему просто страшно, особенно не идиотам. Кому охота в тюрьму и под пули, у всех дети, родители...

угу, боимся и хором стонем: что это молчат Запад и Америка?!

А мы с мужем спорим - стеклить балкон или на съэкономленные деньги консервы закупать? А может, керогаз купить, если найдем, . Жизнь продолжается, конечно, со всеми своими повседневными заботами, но червяк такой большой сидит внутри и мысль - неужели война?- неотступна.

Лучше стеклить, тепло - те же калории. Шоколада, который можно пожрать, чтобы согреться, может и не быть потом...

Тоже сегодня только думала - а что ж я буду об этом рассказывать? Страшное чувство, когда все понимаешь, а остановить уже не можешь.

Всеобщему восторгу невозможно противостоять

Так что хоть идиотом ты будь, хоть нет...

Сдавала в поте лица и без сна глянцевый журнал с неожиданной завуалированной критикой внешней политики в рубрике "Мода" ((

))
я как раз в купленном мужем журнале психолоджес с темой "быть хорошим отцом" читала вступительное слово редактора. там тоже завуалированная критика пропаганды.
молодцы, кто не боится. хотя бы в рубрике "мода")

Мужчинам - отказываться воевать в другой стране.
Женщинам - перестать считать воюющих мужчин героями.

Возможно я могу показаться пессимистичным, равно как и не у всех адекватных людей в России есть возможность для этого, равно как есть (наивные, ИМХО) люди, верящие в возможность изменений при наличии протестов, но...


Да, я собираю письменный стол для ребёнка и готовлюсь идти на важное родительское собрание (первый раз в первый класс). Точнее, пытаюсь это делать, преодолевая панику. Толку-то, что всё понимаешь? От этого только хуже.

Идиоты, наверное, где-то трусы. Но я вот сижу и не понимаю, что мне сейчас сделать для своих детей, чтобы эти внуки потом появились. Идти на митинг, чтобы меня посадили, потому, что здесь никогда митинг не будет голосом большинства, к которому прислушается или которого испугается власть? Хватать детей в охапку и бежать? В провинцию или за границу? Что мы там будем делать? Сидеть дома, читать жж и фб и надеяться, что это безумие скоро закончится? Не знаю. И мне страшно. Очень...

> Что мы там будем делать?

Жить. Причём, ИМХО, для случая развитых стран - более свободно, комфортно и, вероятно, дольше, чем в России. Не исключено, что для достижения оного людям с "неконвертируемыми" профессиями первое время (depends...), придётся много работать и учиться.

Да, страшно и местами накатывает полная безнадега.
Зато я заказала книжек себе и сыну на целых 2 тыщи рублей (бешеные для меня деньги), в заказе приедет обалденно красивая книжка про 12 год (для меня, хотя, конечно, официально для сына).

Война уже идет давно. Она началсь, когда Путин назвал всех несогласных бандерлогами в декабре 2011 года. Мне тогда стало ясно, что это объявление войны западным ценностям.

Херово однозначно. Живём, да. В лекциях Г.П.Щедровицкого "На досках" он рассказывал про то, как они жили в 30-е - 50-е: Вы, мол, сейчас говорите о том, что всё это при Сталине было ужасно, гадко, а тогда мы просто жили.
Вспоминаю бабушку, которая в 1991 года после того, как союз развалился, в первый раз за всю свою жизнь, а ей было 80, проявила ненависть к советскому строю. Просто жила в тех условиях.

Я в качестве иллюстрации могу привести маааааленький пример из своей жизни о влиянии разницы и привычки на субъективное восприятие :).
Где-то в начале 90х купил я себе на зашабашенное (в основном) первую машину - б/у Москвич 412. Ну что ещё подрабатывающий студент-технарь тогда мог? Нечасто что-то получше. Года через 3 накопил ещё и поменял его на менее б/у ВАЗ21043.
Так вот, как щас :) помню свои впечатления, когда первый раз сел в ВАЗ после Космича ;) - "вау, как же тут всё удобно и для людей сделано!" :))).
И даже какое-то время ездил на нём с удовольствием.
Лишь позднее, получив опыт езды на настоящих автомобилях, я начал вспоминить тот свой опыт с умилением и пониманием ;).

Да. Идиоты.
Но еще больше меня страшит перспектива иметь внуков, которые НЕ зададут мне этого вопроса.
Есть среди пра- и пра-пра- те, кому такие вопросы задавать своим бабушкам не хочется.
"Расскажи про то /замечательное/ время"
Нет. Не хочу.
За идиотизм - да. Надо брать ответственность.

28 августа 2014


Утром на Манежную площадь на митинг протеста против войны вышел Дмитрий Монахов.


А я?
Я написала пост об этой акции.
Нашла адреса фракций ГД и т.д.

Сижу, готовлю обращение в ГД "О начале подготовки процедуры импичмента Президента РФ Путина Владимира Владимировича".
http://olga1982a.livejournal.com/75265.html?thread=778753#t778753

Вопросы:
Нужно ли ссылаться на каждый из нарушенных законов (приводить ссылки)
Как отослать обращение каждому из 450 депутатов?

безумная, но красивая идея.
пожалуй, я бы даже поучаствовала

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Вот это пишут - не боты

Что главное, что солдаты обязаны воевать
http://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=polit&trd=9508

Самое печальное, что женский сайт. Т.е. в основном женщины

Re: Вот это пишут - не боты

У нас тут похоже, на всех сайтах остались, в основном, женщины(.

Тоже пытаюсь продолжать делать дело. То есть развивать нашу "Формулу Единства" - растить тех, кто, я думаю, никогда не будет воевать друг с другом.

150 км до атомного реактора в Украине осталось от места боев и стремительно приближаются -
так что крупные дела можно уже не начинать.)
Тем более, что и риск 3-ей мировой никто не отменял - незаметно, шаг за шагом...
Хорошо, что сейчас люди необразованные и не в курсе, что такое радиация мирная и не мирная, оптимисты.)

Лично для меня все стало понятно в конце 2011 года, когда ПК осудил протестующих на Манежной и поддержал Путина. К этому моменту я уже 20 лет в РПЦ был. Это был подлый удар, но что поделаешь... Я сразу же перестал поминать ПК на литургии, а уже в январе 2012 года пошел к своей первой мессе. Моя совесть чиста; бОльшего, чем этот смертельный прыжок, я сделать не мог.

христианство - это про чистую совесть, ага...

а когда он, по-Вашему, был, тот день, когда началась война?


Вот кстати, пришла написать такой же комментарий. Где он, этот день, который можно однозначно назвать началом?

Что меня ужасает - так это количество праздников, которые сваливаются на головы москвичей (как в других городах - не знаю). То была неделя варенья, то пешеходные зоны с оркестрами и гуляньями открывают, то на носу день города, то еще какие-то бесконечные праздники, гулянья, дни чегототам.
Как будто нам изо всех сил внушают: ребята, все в порядке, все круто, гуляем и празднуем, остальное - фигня.
И ведь действует :(
Я помню тот ужас, который обуял первого марта. Когда казалось, что весь прежний мир рухнул в одночасье. Потом оказалось: не рухнул, так, потихоньку, на маленькой скорости катится в пропасть, но кажется, еще есть время, пока не докатился.
Кажется, докатился. А мы и не заметили :( Мы пешеходные зоны открываем.

А я вот сижу и игры настольные детям выбираю. Мечтаю о том, как мы будем с ними играть. И заставляю себя не думать о мобилизации, под которую подпадает мой муж. И надеюсь, что мой отец не подастся в добровольцы. И вообще стараюсь думать о котиках и рецептах, потому как иначе просто сносит "крышу". Толку мне от понимания-то, изменить я ничего не могу...

От вашего комментария становится просто физически больно...
Держитесь!
У меня надежда, что не будет полномасштабной войны, как ромашка, от которой отрывают все новые лепестки... но я все-таки надеюсь, что все обойдется. Для вас, украинцев, в первую очередь.
На светлое будущее моей страны у меня надежд уже не осталось. Разве что завтра сдохнет этот безумный злобный карлик!

а можно ссылку какую-нибудь? чтобы было ясно, что вы имеете в виду. А то новости на первый взгляд ни о чем таком не пишут...

Сегодня Порошенко официально заявил, что состоялся ввод российских войск на Украину, располагая всеми необходимыми доказательствами. А хронология предшествующих событий, например, тут http://www.snob.ru/selected/entry/80283

Но да, были идиоты.

Могу только напомнить анекдот советских времён:
"Как разговаривает умный еврей с глупым?

Во-первых, надменно. Во-вторых, по телефону. В-третьих, из Нью Йорка"

Не думаю, что это война. Просто Россия опять перемалывает своих детей в чужих землях.

я понимаю, что России это занятие не в новинку и не приедается. Но ИМХО соседи от этого устали.
Вот например у Бокассы - тоже в стране было тихо. Но однажды он конкретно достал одну (белую в то время) страну ...

?

Log in

No account? Create an account