Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Программа для специалистов
ludmilapsyholog
Приглашаем специалистов, работающих с приемными родителями: психологов, социальных педагогов, сотрудников служб по семейному устройству, опытных приемных родителей, желающих профессионализироваться в сфере семейного устройства на наш базовый курс

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРИНИМАЮЩИХ СЕМЕЙ

Курс ведут специалисты-практики, использующие разные подходы и методы, что позволяет создать «стереоскопичный» курс, освоить базовые подходы к сопровождению принимающих семей, выбрать для себя подход, в котором можно совершенствоваться в дальнейшем.

По запросу участников курс может быть дополнен тематическими курсами, подробно раскрывающими ту или иную тему.

Курс состоит из 3-х блоков по 3 дня (72 часа)

Даты проведения: 9-11 октября, 20-22 ноября, 18-20 декабря

Место проведения: Москва, ИРСУ

Ведущий программы: Людмила Петрановская, ведущие отдельных блоков: Екатерина Жуйкова, Мария Капилина, Александр Элиович.

Стоимость 18 тыс. руб., возможны субсидии, возможна оплата по блокам



(Разбивка по блокам примерная)

1-й блок

1.     Цели и задачи семейного устройства, расстановка приоритетов.

2.     Семья как исцеляющая среда. Роль привязанности и семьи в жизни ребенка. Роль семьи в реабилитации ребенка с травмами привязанности.

3.     Формы работы с принимающей семьей: индивидуальное консультирование, групповая работа, семейные сессии, организация форм взаимной поддержки приемных родителей, медиация конфликтов с социумом.

4.     Семья как система. Основные понятия семейного системного подхода:

5.     Приемный ребенок – дитя двух семей. Помощь приемным родителям в принятии происхождения ребенка и его чувств к кровной семье. Организация контактов ребенка с кровными родственниками. Роль специалиста как посредника между семьями

2-й блок

6.     Кризис адаптации и сопровождение принимающей семьи в кризисе. Помощь семье в период адаптации, различные формы. Типичные ошибки специалистов при сопровождении семьи в процессе адаптации.

7.     Кризис идентичности у приемного подростка. Помощь семье в период кризиса идентичности у приемного подростка, различные формы. Типичные ошибки специалистов при сопровождении семьи с подростом, переживающим кризис идентичности.

8.     Кризис сепарации в принимающей семье. Помощь семье с приемным ребенком в период кризиса сепарации, различные формы. Типичные ошибки специалистов при сопровождении семьи, переживающей кризис сепарации

9.     Последствия пережитой травмы у ребенка и помощь семье в его реабилитации. Посттравматический синдром у приемного ребенка: признаки, стадии ПТСР, принципы реабилитации

10. Профилактика эмоционального выгорания приемных родителей. Вторичная травма приемного родителя. Признаки и стадии СЭВ. Стадии СЭВ. Помощь приемным родителям в преодолении СЭВ.

3-й блок

11. Трудное поведение приемного ребенка. Типичные виды трудного поведения у приемных детей. Трудное поведение как ведущий фактор риска возврата ребенка. Помощь приемным родителям в анализе причин и преодолении трудного поведения.

12. Школьные трудности приемного ребенка. Взаимодействие со школой, что может сделать специалист

13. Сексуализированное поведение приемного ребенка и последствия сексуального абъюза. Сексуализированное поведение как один из ведущих рисков возврата. Чувства приемных родителей ребенка с сексуализированным поведением. Помощь принимающей семье в преодолении сексуализированного поведения приемного ребенка.

14. Базовые ценности и этические принципы профессиональной работы по семейному устройству

15. Особенности взаимодействия специалиста с принимающей семьей. Сложные вопросы взаимодействия.

16. Организация командной работы при сопровождении принимающей семьи

17. Профилактика СЭВ у специалистов, система само и взаимопомощи.




Записаться можно здесь
http://irsu.info/ai1ec_event/professionalnoe-soprovozhdenie-prinimayushhih-semej-ch-1/?instance_id=


  • 1
Людмила, а как Вы считаете, есть ли запрос на таких специалистов?
Вот отучимся мы, получим "корочки" - и куда идти трудоустраиваться? Или в самостоятельное плавание?
Спасибо!

Некоторые наши выпускники в госучреждениях работают, сейчас службы по сопровождению в Москве, например, чуть не при всех детдомах. Но там обычно нужен подходящий диплом (психолог, педагог, соцпедагог).
Некоторые предпочитают с гос-вом не связываться, идут в НКО или свои создают.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account