Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Считаю,
ludmilapsyholog
следующий памятник Грозному надо ставить в Казани.
Чтоб наверняка.

А вообще странное чувство от всего последнего времени.
И смешно, и жутковато, и как-то... освободительно.
Как  если бы вдруг услышать смех Локи в небе.

Все проясняется. Все завершается.
Все своими именами и в истинном облике.

  • 1
Чтобы совсем наверняка - в Новгороде...

Не, там памятник Опричнику. Имя его неизвестно, по дело его живет. С такой какой-то надписью.

В нашей реальности памятник Опричнику все же лучше поставить где-то на видном месте. Можно на пересечении Кутузы с началом Рублёвского, как вариант. И повыше, позаметнее.

Там Малюте Скуратову надо. Шоб не расслаблялись.

Есть надежда на десакрализацию власти.

Жду не дождусь, когда уже начнут ставить памятники гитлеру и чикатило. Чтоб уж совсем ничего не стесняться.

Завершается ли? Гнойник глубоко, легко и на радость пациенту не лопнет, и от пары перевязок не очистится.

Не, пациент помрет. Созданный Грозным Франкенштейн. Все когда-то помирают.

Невежество+любовь к палке?
Вот тут про его деяния так, что волосы шевелятся:
http://orel.riasv.ru/news/pamyatnik_groznomu__eto_koshchunstvo/1370426/

Вот тоже подумалось, что завершается ли? Уже столько раз пробивали очередное дно...

Ну хоть выставку недавнюю правильно разгромили. Значит, есть и в опричнине полезная сторона.

Тормозите. За выставку уже извинились. Да и не громили там ничего.

Смех смехом, а в Казани, судя по форумам, болезненно восприняли установку этого памятника. Так же как и памятник Ермаку в Омске (кажись). Тамошние татары протестовали, но их послали лесом, и поставили. Все это воспринимается как плевок в душу и подчеркивание неравноправности народов "великой единой и неделимой", деление на "государствообразующий" этнос и инородцев.
По факту великорусский шовинизм стал государственной идеологией. Хотя самим русским (в массе) навару с этого немного, но в душе, видимо, приятно.
А потом с удивлением будем вопрошать "Почему в 1917-1918 практически все инородцы империи выступили против белых и сторонников старой власти?".
И удивляться, откуда взялись взрывы национализма (татарского, якутского, башкирского, тувинского и т.д.) в 1991-1993?

Кто будет удивляться? Я не буду.
Послать-то можно, но можно ж и допосылаться. Возьмут и пойдут. Скажут: уж лучше в лесу, чем с вами.

К этому и идет. Буквально вчера в Казани прошел День Памяти защитников Казани от войск Ивана Грозного. Местные СМИ отмечают, что заглохшее было мероприятие вновь начало привлекать участников, и в этом году их количество было максимальным за последние годы (несколько сотен человек против пары десятков пару-тройку лет назад).
В начале 90-х счет шел на десятки тысяч, но потом тема ушла. А теперь пружина распрямляется в обратную сторону.
Что интересно, в этом году власти не стали препятствовать и запрещать митинг, как ранее. И выступали там вполне статусные и уважаемые люди.
Видимо, что-то в атмосфере неуловимо меняется.

Чему проясняться, Людмила?

Я как летом 1999 года увидел эту унылую физиономию на трибуне Государственной тогда ещё Думы, так и всплеснул руками: "Пропала Россия!"

Ой не знаю. Страшновато может оказаться.
Смех Локи он не про радость и веселье.

Оптимист, потому что веришь в освобождение. А страшно-то да. Уже сейчас, а будет больше.

Мне, как казанцу, всё равно. Петру ставят памятники, Екатерине ставят. Чем Иван хуже или лучше?

  • 1
?

Log in