Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
(без темы)
ludmilapsyholog
Подскажите что делать. У сына рейс отложили аж до 5 утра, чего-то там сломалось в самолете. потом еще неизвестно сколько ждать в Мюнхене, потому что на свой он, есс-но опоздает. Вроде говорят, что если сейчас уйти, вернут деньги полностью. Кто-нибудь сталкивался, правда вернут, или там какие-то условия? Например, нужно потом лететь той же авиакампанией (Люфтганза)?  Он хочет другой лететь.

АПД. Спасибо, все утряслось, просто первые три часа никакой инфы не было, вернее, все говорили разное.  Сейчас дали билет на через сутки, дали гостиницу, все ОК.

  • 1
Люд, я бы не торопилась менять билеты. У меня однажды Вика по вине компании опоздала на пересадочный самолет- накормили в Мюнхене за счет компании, предоставили в Мюнхене гостиницу опять же бесплатно, потом отвезли и посадили в ближайший рейс до Киева.

До таких благ еще надо в Москве всю ночь просидеть :(

Насколько я знаю, лететь можно и другой компанией, если она согласится его взять. У меня был когда-то опыт, когда по приезду в аэропорт выяснилось, что та компания, на которую у меня был билет, вообще больше сюда не летает. И пассажиров распихивали по разным рейсам других компаний. С пересадками в том числе. Надо на месте спросить, какие есть варианты. В принципе, если из Мюнхена дальше летит много самолетов туда, куда ему надо, то обычно это совсем не проблема - перенести билет на ближайший.

а рейс сам по себе стыковочный или вы взяли два билета на самолет несвязанных между собой? У стыковочных они сами решают вопрос по-моему.

Билеты по низкому тарифу могут быть невозвратными, но если задержка по их вине, могут и вернуть... Самое правильное - позвонить в российское представительство люфтганзы и обьяснить ситуацию. Они подскажут - компания-то сама по себе очень достойная.

Нет, рейс той же кампании. Пока они радостно сказали, что, конечно, они будут сажать на другие рейсы, но будут ли места и как скоро - неизвестно.

raz bileti toj zhe kompanii, ne nado dergatsja, a sidet i zhdat )))

у меня был похожий случай - отменили рейс Люфтганзы с пересадкой.
у билетной кассе Люфтганзы выписали новый билет на Алиталию по моей просьбе без проблем.
все, кто стоял передо мной в очереди, тоже уходили довольные в неизвестность.

Я летела в Осло через Париж, и в Москве мне сказали, что из-за погоды рейс опоздает и я не успею на пересадку. И на след.день будет то же самое. Я полетела, в Париже меня поселили переночевать в гостиницу бесплатно (потому что в тот же день рейсов не было) и посадили на первый утренний рейс. Скорее всего, Вашего сына тоже посадят потом на другой рейс. Он уточнил уже свою судьбу у представителя Люфтганзы?

Если оба рейса "Люфтганза", мне кажется, лучше не дергаться.
Брать прямо сейчас новые билеты, может получиться сильно дороже.

Муж летел Люфтганзой и во Франкфурте на пересадку не попали - где-то по пути был жуткий шторм. Ему поменяли билет на другой рейс без проблем.

Только что сын опоздал на рейс Люфтганзы в Москве, а у него пересадка была во Франкфурте. Его без проблем перерегистрировали на другой рейс, тут же выписали посадочный талон на второй и вообще были зайками. Кажется, это хорошая компания, я бы не дергалась:)

По идее, Люфтганза подчиняется постановлению евросоюза об авиаперевозках:
http://59travel.ru/blog/index/node/id/351-prava-aviapassajirov-v-stranah-evropeiskogo-soyuza/

Вроде, можно выбрать между полной компенсацией билета и другим рейсом. Плюс там дополнительные компенсации положены - в случае ожидания и ухудшения условий. Но, вроде, есть оговорка: если задержка не вызвана чрезвычайной ситуацией, и компания может это доказать. Я бы, наверное, в представительство люфтганзы позвонила и выяснила, чокак, но если всё равно собираюсь лететь - то доверилась бы решению компании об альтернативном рейсе. Просто потому, что так проще и ясно, чья ответственность.

Если рейсы Стар альянса (Люфтганза туда тоже входит), то можно не беспокоиться. Это их головная боль. Главное, ничего не предпринимать самому, а просто требовать, чтобы "довезли до места назначения" :-)

Я постоянно летаю Lufthansa, присоединяюсь к мнению тех, кто предлагает не беспокоиться. Они обычно все улаживают сами вполне цивилизованно)

c люфтами можно более-менее спокойно дышать, хорошая компания.

Чем дальше от Родины, тем проще. Я летел домой из глухой деревни посреди Огайо с пересадками в Чикаго и Лондоне -
первый рейс из трех стал опаздывать - так барышня минутку постучала по клавиатуре - и никаких проблем..)

"Чем дальше от Родины, тем проще."
Прямо афоризм :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account