Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
за доступное и бесплатное образование
ludmilapsyholog
Оригинал взят у sergei_bychkov в за доступное и бесплатное образование
От них, от их риторики и даже пластики, от их хамоватости и вороватости, от их провинциального барачного мачизма, от их кабаньего напора и обезьяньей "креативности" прямо так и веет вопиющим неприличием.
Лев Рубинштейн, Грани.ру, 5 марта 2012 г.



Встреча вконтакте:
http://vk.com/shkolanerinok
Встреча в фейсбуке:
http://www.facebook.com/events/132392490224049/?ref=ts


1 июля 2012 года заканчивается переходный период, и ФЗ-83 начинает действовать в полную силу. Изменится порядок финансирования всех бюджетных учреждений. Последствия этого ощутит каждая российская семья.

ТРЕБОВАНИЯ МИТИНГА:

— Отмена ФЗ-83, означающего фактический отказ государства от
принципа общедоступного и бесплатного среднего образования;
— Отказ от принятия закона «Об образовании», вводящего
понятие «образовательной услуги»;
— Повышение финансирования образования в два раза (до 8% ВВП);
— Достойная оплата труда работников образования и науки —
преподавателей, воспитателей и научных работников. Отмена Новой
системы оплаты труда, включение стимулирующих выплат в базовую
часть зарплаты;
— Повышение стипендий до уровня прожиточного минимума,
увеличение числа мест и улучшение условий в общежитиях,
прозрачность бюджетов вузов;
— Выборность ректоров и деканов, увеличение числа студентов в
ученых советах, признание независимых студенческих организаций;
— Отказ от закрытия «малокомплектных» школ без учета мнения
родителей и учителей;
— Отмена программы «Основы православной культуры» и
деидеологизация учебного процесса;
— Полная ликвидация очереди в детские сады, расширение системы
доступных детских садов;
— Максимальная прозрачность и общественный контроль при
реформировании образования на всех уровнях.


  • 1
Всегда говорил и повторяю: зачем нам образование? Тем более бесплатное, тем более среднее? Давайте рассуждать об образовании как о высоком.

Соглашусь на гимназии в качестве подготовки к университету. Также можно в них готовить писцов подьячих и тлумачей присутственных – узко грамматически, каллиграфически и по оффисным приложениям – куда флэшку пихать.

Но зачем биномы и ньютоны будущей белошвейке, скажите? Или формула спирта сантехнику? Она что, поможет ему преодолевать похмелье?

В ремесленное обоих, сразу после начального! А там – сугубо по профилю, благо ремёсла нонче зело непростые суть.
Жаль время терять на лишние дисциплины, забываемые напрочь еще до выпускного вечера. Будем же благоразумны.

чем же они лишние?
и потом у нас демократия, не забывайте,
и если ваши дети и пойдут в "гимназии", то решать-то, например,
сколько в науку вкладывать, будет большинство. я правильно понимаю, что
вы это большинство хотите таблицей умножения ограничить?
какие уж тут университеты.

Согласна. Более того, насильственное зазубривание формулы спирта вероятность последующего его избыточного употребления сильно увеличивает.

"В ремесленное обоих, сразу после начального! "

а как Вы сразу после начального определите, кому становиться белошвейкой, а кому нет?

черт, что ж так поздно то узнаем
у нас как раз школу сливают с малокомплектной и сомнительной,
народ (родители) вроде как кипит, но за сутки вряд ли соберется.

Простите конечно, но с такими предложениями скоро будет предлагаться митинговать с единственным лозунгом: "дайте денег мне, любимому.. и никакой работы!".
Тут половина требований очень наглядно демонстрирует продукт "лучшего в мире образования", последствия которого мы еще долго будем ощущать.

Хотя я бы с удовольствием вышел на митинг за полное уничтожение системы, по ошибке названной "образованием", с пожизненной люстрацией большинства участников этого маразма.

оставить для народа 3 класса церковно-приходской школы, для желающих -ПТУ, духовные семинарии, медресе, и лишь для особо одаренных высшее образование. умных образованных слишком много, а работать некому

Для начала неплохо определиться образование (как сфера деятельности) это бизнес или некоммерческая деятельность. Что такое бизнес по-русски объяснять не надо. Если это бизнес то вроде бы как у нас свобода, по крайней мере, на бумаге, заключения договоров, и, следовательно, я праве выбирать, заключать договор или нет, когда с кем и на каких условиях. В реале фактически мне навязывают какую-то услугу, принуждая к заключению договора на получение образовательных услуг. Явно наблюдается отказ государства от принципов общедоступного и бесплатного среднего образования. Однако и выбора нет. А что есть – есть желание снять бабла. Как всегда по-любому, потому что ты завел детей и тебе нужен детский сад, потому ты иудей или мусульманин и тебе претит изучать основы православной культуры, и бесконечное т.п.

Про тех, кто лишен доступа к образованию митинг забыл. Про тех, кто в детдомах. Про инвалидов. Мнение родителей и учителей и так понятно, к черту сирот с инвалидами, но образование - совсем не тот вопрос, который решается большинством голосов обеспеченного меньшинства, мне кажется.

За доступное, бесплатное и непринудительное образование!

Хорошо бы, все получилось..
А то веет не просто неприличием, а откровенным маразмом, к сожалению.
Пока остальные страны развивают систему образования, Россия губит свою(((

Безмерно радуюсь, что успела получить свое образование. Но очень страшно за детей...

Ну чтож, спасение утопающих - дело рук самих утопающих - будем учить детей сами (глядишь, оно вернее будет).

Удивительно, что большинство комментариев от мужчин. Возможно, мамы заняты практическими делами - делают с детьми уроки. Ещё удивительно, что комментариев сравнительно мало. Мне вот кажется, что разрушение системы образования - проблема №1 в России, она стратегическая. Я в этой системе работаю, правда, не с детьми. И профессионалов оттуда выталкивают, и систему размывают. Сейчас больше, чем когда-либо, всё зависит от того, повезло ли вашему ребёнку с конкретным учителем.
Причём, митинг ведь был о том законе, который на слуху.
А вот, к примеру, систему художественных-музыкальных-балетных-реставрационных училищ разваливают под шумок. Широкой общественности не слишком интересны и понятны эти детали. Когда училища "сливают" с вышестоящим вузом в единый комплекс - что в этом опасного. Неясно, почему так суетятся музыканты-художники-танцоры-певцы. С жиру бесятся. А последствия для нашей культуры - уже завтра грянут. Это только то, что я, в силу жизненных обстоятельств, знаю. И кто судьи? Вопросом лишения Гнесинского училища самостоятельности занимался в Министерстве Культуры, к примеру, человек, имеющий образование в важной сфере Рыбного хозяйства. Он решил судьбу старейшего музыкального училища страны - выполнил заказ. К сожалению, это очень характерно. А ребёнок без возможностей получить качественное образование будущего не имеет.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account