Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Про тренинги
ludmilapsyholog
Все, я запуталась:)

В любом случае желающих много, так что делаем.
Давайте попробуем так: вот почта координатора:aelita-x@narod.ru

Кто хочет участвовать, туда пишет и отвечает на такие вопросы:
1. Какую хочу тему (или какие)
2. Могу в выходные днем (обычно с 11 до 17, с 26-27 мая начиная) или в будни вечером (обычно с 19 до 22, раз в неделю)
3. Как с вами  связаться (эл. адрес, телефон)

Мы все рассортируем и попробуем группы сформировать. Если не поместятся желающие, может, две по одной теме сделаем. Или сделаем одну в выходной, одну в будни по вечерам, разбив дневной блок на две части.
Потом вам координатор напишет письмо с конкретными вариантами.
Это для Москвы.

Про Питер и Киев все поняла, попробуем что-то придумать. Напишите тоже, с контактами.

Про вэбинары тоже поняла, подумаю. Я только один раз это проводила, что-то было довольно неудобно. А как там быть с рисованием на доске? Не видно же будет? И как слушатели между собой взаимодействуют?
Короче, если у кого есть опыт проведения/участия, расскажите, как оно, плюсы-минусы.


  • 1

Про вебинары

Слушатели взаимодействуют через чат - задают вопросы, обсуждают. Можно обсуждать в голосовом формате, ведущий дает право голоса участникам.
По рисованию - можно показывать заранее подготовленные слайды.
У меня опыт живых вебинаров небольшой, из-за разницы во времени чаще всего смотрю в записи. Мне нравится пересматривать-переслушивать - всегда нахожу новые вещи, которые с первого раза не замечала.
Может те, кто сам проводит, еще что-то расскажут о конкретных площадках и их плюсах-минусах.

Офф-топик

Здравствуйте!
Я несколько недель назад вам посылала сообщение в личку - вы не получали? Могу послать еще раз.
Если вам просто не до того сейчас, то извините.

я в вебинарах тоже учавствовала только. там вообщем-то есь изображение то есть говорящего видно. и рисовать можно - только мышью и на компе. если вы в Питере будете осенью проводть семинр - надеюсь, смогу придти. если раньше - и в любом случае - надеюсь на вебинар. я Софья. мыльный адрес: sofiam@yandex.ru телефон пока только китайский

Эх, жаль, что я не в Москве, и даже не в Питере - в Томске. А очень хотела бы поучаствовать. И вообще мечтаю уже познакомиться *скромно опустила глаза в пол*

А если по темам - меня сильно (прям насущное!) интересует тема конфликтов в детских садах и роль педагогов, родителей в связи с ними (ну, и в школах - на будущее).

Да, и сразу задам еще вопрос: а можно получить какую-нибудь индивидуальную консультацию. Только заочно. Хоть по телефону, хоть по скайпу, хоть письменно. Мне нужно распознать, что происходит с ребенком в саду и как менять ситуацию.

На вебинарах где я присутствовала ведущего слышно и видно его материалы (рисовать можно либо заранее, либо мышкой. ) Участники могут общаться в чате и через микрофон.

Скажите, пожалуйста, а о тренингах в Питере будут анонсы у вас в журнале? Всегда боюсь пропустить такие ещи.

Общение в чате, плюс видеокамера, к-я Вас снимает, кто мешает взять в кадр доску?

вебинары да, общение через чат, но действительно очень удобно покупать в записи - можно пересмотреть несколько раз, и каждый раз замечаешь что-то, что в первый раз мимо ушей проскочило
я за запись вебинара голосую.
И совершенно глупый вопрос, если вебинар неудобен - а записать на видео очный семинар нельзя? Я понимаю, что, наверное, нужно согласие всех участников, но если их не снимать, скажем, а снимать только ведущего? то есть анонимность всех участников остается, но при этом слышно их вопросы и видно вас как вы отвечаете?

было бы здорово! не все могут в другой город поехать, а очень интересно было бы даже просто послушать!

отправила заявку, большое спасибо за эту чудесную идею!

Здравствуйте!
В Питере я тоже очень хочу, просто не додумалась сразу написать, т.к. не знала, что на это можно надеяться :)
Высылать координаты? Куда?

Передал вчера Алисе диски. Все ли в порядке? Дошли ли они до Вас?

Отправила письмо, очень хочу на все тренинги для родителей, т.к. имеется маленький ребенок, отсутствует опыт воспитания и есть желание воспитать хорошо

ну надо же, мы именно на эти дни в Москву прилетаем!!!! отправила заявку, спасибо за прекрасную идею

Людмила, скажите, пожалуйста, а можно завтра на тренинге в "Отказниках" получить книжку последнюю "Дитя двух семей"?

Людмила, а где можно найти информацию о всех Ваших вышедших книгах? Как их можно купить в бумажном или электронном виде?

НА платформе WiZiQ, где я слушала вебинары Ирины Семенихиной, есть возможность ведущему рисовать и писать, а мы это всё видели на экране.

Добрый день, я, наверное, зря переживаю, но, все же спрошу: отправила заявку на указанный адрес уже дважды, а никакого ответа все нет, это нормально, просто, нужно подождать? Я так этого тренинга ждала, будет ужасно обидно пропустить.

Да, просто очень много, мы пытаемся распихать. Уже почти:)

Про вебинары

Людмила, я вебинары проводила через вебинар.ру - было удобно. Минус тот, что он платный, есть и бесплатные системы с таким же функционалом, просто не пробовала. Но там можно подключить опцию, чтобы было видно ваш рабочий стол - и рисовать на компьютере. Либо в поле зрение веб-камеры доску поставить, тоже реально. Слушатели взаимодействуют с помощью чата, при большом желании можно дать им "право голоса" - если есть микрофон, дать слово. Но на практике это неудобно, лучше чтобы говорили только ведущие. И еще очень советую кого-то в администраторы записать, чтобы не отвлекаться. То есть Вы как ведущий рассказываете, а еще кто-то техническую сторону ведет - помогает пользователям, решает какие-то технические вопросы если они возникают и т.п.
А, еще у ведущих странное ощущение, что они говорят "в пустоту" - немедленной обратной связи нет. Но это не критично.

Edited at 2012-05-25 11:43 (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account