?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Про метро и кидалово
ludmilapsyholog
Когда мы переезжали в Солнцево в 2003 году, нас гнала дочкина аллергия, доходящая уже до экземы -- мы жили в районе Автозаводской-Кожуховской, рядом авторынок, бетонный завод, шинный завод, вечно гниющий Нагатинский затон. Поэтому мы уехали из родной и любимой квартиры в сталинке в бетонную коробку за МКАДом. Чего не сделаешь, когда у ребенка кожа до мяса трескается, и никакие лекарства и диеты не помогают, а лучше становится только когда уезжаем из города. Пугала отдаленность, но на картах метро того времени в 2006 году радостно значилась станция "Солнцево" и мы решили пару лет потерпеть.

Воздух здесь и правда оказался чище, за несколько месяцев аллергия почти сошла на нет.  Но вскоре нас обрадовали новостью, что супруга Лужкова желает построить рядышком бетонный завод. Мило. От чего уехали... Район наш полон семей с маленькими детьми, поэтому люди заволновались. Начались митинги, сборы подписей и в конце концов от строительства завода отказались. Правда, по неофициальной информации градоначальник тогдашний сопроводил это решение комментарием: тогда обойдутся без метро. Так это было или нет, не знаю, но метро "Солнцево" с карт исчезло. За это время ометрополитенили Митино и Жулебино, Марьино и кошмарный Деловой центр, а Солнцево, самый старый из отдаленных спальных районов, жителям которого обещают метро вот уже 50 лет, так и стоит каждое утро в безнадежных пробках, независимо от того, на  машине ты едешь, или на автобусе. Да, появились выделенные линии, автобусы стали ходить быстрее. По шоссе. Но вот засада -- чтобы просто выехать на это самое шоссе с выделенкой, у автобуса утром уходит до 40 минут. На то, чтобы проехать один квартал. Я уже не назначаю ничего раньше 12 -- просто нереально доехать, да и то приходится за полтора-два часа выходить. Ребенок ночует в школе, хорошо, что есть общежитие -- невозможно каждое утро по час двадцать проводить в транспорте, ее укачивает, хотя вообще-то нам до школы минут 30 ехать от силы.

Теперь вроде новый мэр, он строит метро и вообще молодец. И нам опять обещали. И опять появилось на схемах.
Но теперь оказывается, что метро будет вовсе не в Солнцево с его 200 тысячами жителей, а в некой деревне Саларьево http://newsmsk.com/article/26Nov2012/salaryevo.html, где проживают несколько сот человек.
Конечно, ведь в Солнцево все, что можно, уже построено и продано (за то время, что мы здесь живем, население района увеличилось раза в три). В том числе люди покупали квартиры, понадеявшись на обещанное не раз и не два метро. Но все они уже отдали свои денежки и успешно кинуты. А там еще только "планируется построить 1,5 млн. кв. м. жилья". И на его цене близость к метро отразится напрямую и очень сильно.
Вы верите,  что в этом решении нет коррупционной составляющей? Я -- нет.

  • 1
Ну почему, почему никто кроме меня не может использовать велосипед? Поскольку это не ваш вариант - не буду рассказывать множество способов его использования, чтобы выбраться из ваших краёв. Вообще бывал я в ваших краях и даже дальше - в Новопеределкино. Да, даже на машине ехать долго и печально.
Но! кто мешает на машине ехать до электрички, но не на Солнечную, а в противоход всем на Мичуринца? Там машину оставляем, садимся в ещё не до конца забитую электричку, 25 (двадцать пять!) минут до Киевской. Плюс 16 минут (тупо из центра Солнцево - я не знаю, где вы живёте) на машине - 8,5 км. Итого 50 мин (плюс время на переходы и ожидание электрички) - и вы почти в центре города, причём железно: поезда идут по строгому графику. Минус этого варианта - лишние 26 рублей, билет с Мичуринца стоит 50, а с Переделкино уже 26, может, и не стоит переть в Мичуринца - я не знаю сколько там народу набивается поутру, к тому же до Переделкино гораздо ближе на машине.
20 минут до школы - это куда? Уверен, велосипед поможет не ночевать в школе. Ну если не прямщас, то через годик-другой точно.
Так что ВСЁ РЕШАЕМО. Я совершенно не уверен, к слову, что метро от вас будет быстрее, ибо что вам прокопают? Не красную же ветку под землёй, как следовало бы, а какую-нибудь лёгкую новомодную хрень с непонятными интервалами и сомнительным маршрутом (а что у нас когда делали хорошо?)

Саша, Вы всегда такой умный, это что-то.
Вы предлагаете мне девочку 12 лет пустить на велосипеде в школу? По Боровке и Аминьевке? Или через очаковскую промзону? Старший ездил, с 14 лет, мы стучали зубами от страха, пока он не отзванивался, что на месте. И в Универ он ездит. Когда не снег и не ливень. А это в Москве часто?

А на Мичуринец какой смысл ехать, если проблема ВЫЕХАТЬ из района на шоссе? Когда уже выехал, то автобус по выделенке и так неплохо идет в строну метро.

И нам обещали именно что красную ветку под землей. Пока кто-то не проплатил иное.

Ну я же говорю не прямщас, а как станет постарше. Куда и откуда ей ехать? Давайте я найду маршрут. Я сам по городу уже так, серьёзно, через центр, зимой и т. д. с 14 уверенно ездил, причём тогда это было что-то с чем-то: ни техники нормальной, и научиться не у кого было, только сам, сейчас-то проще с этим.
По поводу выезда из района на шоссе - яндекс говорит, что с пробками это потеря всего 4 минут, но если яндекс врёт, то на том же велосипеде максимум 7 км до Переделкино, на велосипеде-то не проблема выехать из района? Далее его цепляем замком у платформы (предварительно вылечившись от паранойи "украдут") и едем на эльке.
Я научился за полтора часа из Тушино в Люберцы утром ездить: велосипед и две электрички.

а вы все маршруты знаете? есть ли какой-то, который позволит попасть из куркино, допустим, на ленинградку и при этом не ехать по мкаду и по мостам над ним – там ужасно страшно и опасно, я пробовала. спасибо заранее )

А не надо бояться, надо вести себя уверенно и предсказуемо (и ехать хотя бы километров 25 в час) и всё будет ОК.
Проще всего выехать на ленинградку с Юбилейного проспекта из Химок, или же с Куркинского шоссе, где оно уже совсем маленькое, но там будет сложное перестроение влево, потому что вправо отходят потоки на МКАД, впрочем, там все перестраиваются, и, следовательно, тормозят (тут надо двигать напористо и ПРЕДСКАЗУЕМО). В город глобаль комфортнее выехать по Свбоде, так же мосжно с неё проехать 1 км по МКАД до правого поворота на Ленинградку, это достаточно спокойный участок кольца, со Свободы идёт небольшой трафик, а вечная пробка на левый поворот на Ленинградку здорово сбрасывает скорости всех автомобилей на дороге, это, пожалуй, даже проще, чем перестраиваться с Куркинского.
А вариант совсем для пенсионеров - это через ул. Кирова в Химках, но это крюк.

я пробовала оба маршрута – и по свободе, и по и в тех местах, где нет тротуара и приходится ехать по дороге с потоком – там реально очень-очень страшно. к тому же я еду медленно. по свободе страшно тем, что надо переезжать мост и тот участок, где поворот на мкад.

Велосипед у платформы

> цепляем замком у платформы (предварительно вылечившись от паранойи "украдут")
----

Я правильно понимаю, что вы регулярно таким образом оставляли на весь день велосипед у платформы Тушино?

Неужели не крали, не разбирали, не ломали и не пачкали?

А оставляли на виду или где-то в укромном месте?

Re: Велосипед у платформы

Ну не на весь день, а на полдня, просто в стороне от людских потоков - и да, ничего не портили!

Re: Велосипед у платформы

Реально круто. Восхищен как попранием вами стереотипов в данном вопросе, так и вашим серьезным подходом к велопередвижениям в целом.

позавчера ездил на велосипеде 4км. нормально.

Вы девочка 12 лет?
Мой старший и по 90 км в день ездит, но ему 21.

ок.
в след. раз не верьте власти так как это жулики и воры

(Удалённый комментарий)
Через пару годиков вполне ей уже можно начинать - под руководством старших товарищей:)

>Ну почему, почему никто кроме меня не может использовать велосипед?
Вы ещё скажите скутер и мотоцикл :-)

Да. просто я занимаюсь велосипедами. Но и мото имеет свои несомненные плюсы.

  • 1