Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Про метро и кидалово
ludmilapsyholog
Когда мы переезжали в Солнцево в 2003 году, нас гнала дочкина аллергия, доходящая уже до экземы -- мы жили в районе Автозаводской-Кожуховской, рядом авторынок, бетонный завод, шинный завод, вечно гниющий Нагатинский затон. Поэтому мы уехали из родной и любимой квартиры в сталинке в бетонную коробку за МКАДом. Чего не сделаешь, когда у ребенка кожа до мяса трескается, и никакие лекарства и диеты не помогают, а лучше становится только когда уезжаем из города. Пугала отдаленность, но на картах метро того времени в 2006 году радостно значилась станция "Солнцево" и мы решили пару лет потерпеть.

Воздух здесь и правда оказался чище, за несколько месяцев аллергия почти сошла на нет.  Но вскоре нас обрадовали новостью, что супруга Лужкова желает построить рядышком бетонный завод. Мило. От чего уехали... Район наш полон семей с маленькими детьми, поэтому люди заволновались. Начались митинги, сборы подписей и в конце концов от строительства завода отказались. Правда, по неофициальной информации градоначальник тогдашний сопроводил это решение комментарием: тогда обойдутся без метро. Так это было или нет, не знаю, но метро "Солнцево" с карт исчезло. За это время ометрополитенили Митино и Жулебино, Марьино и кошмарный Деловой центр, а Солнцево, самый старый из отдаленных спальных районов, жителям которого обещают метро вот уже 50 лет, так и стоит каждое утро в безнадежных пробках, независимо от того, на  машине ты едешь, или на автобусе. Да, появились выделенные линии, автобусы стали ходить быстрее. По шоссе. Но вот засада -- чтобы просто выехать на это самое шоссе с выделенкой, у автобуса утром уходит до 40 минут. На то, чтобы проехать один квартал. Я уже не назначаю ничего раньше 12 -- просто нереально доехать, да и то приходится за полтора-два часа выходить. Ребенок ночует в школе, хорошо, что есть общежитие -- невозможно каждое утро по час двадцать проводить в транспорте, ее укачивает, хотя вообще-то нам до школы минут 30 ехать от силы.

Теперь вроде новый мэр, он строит метро и вообще молодец. И нам опять обещали. И опять появилось на схемах.
Но теперь оказывается, что метро будет вовсе не в Солнцево с его 200 тысячами жителей, а в некой деревне Саларьево http://newsmsk.com/article/26Nov2012/salaryevo.html, где проживают несколько сот человек.
Конечно, ведь в Солнцево все, что можно, уже построено и продано (за то время, что мы здесь живем, население района увеличилось раза в три). В том числе люди покупали квартиры, понадеявшись на обещанное не раз и не два метро. Но все они уже отдали свои денежки и успешно кинуты. А там еще только "планируется построить 1,5 млн. кв. м. жилья". И на его цене близость к метро отразится напрямую и очень сильно.
Вы верите,  что в этом решении нет коррупционной составляющей? Я -- нет.

  • 1
Грустно читать. Мы живем в Мичуринце. В город ездим только на электричке или по выходным. Надеялись, что метро разгрузит дороги и будет легче. А ведь еще Солнцево-парк построили и Переделкино Ближнее строят! Что же тогда будет с Боровским шоссе. Пошла смотреть, где это Саларьево...

А со следующего года у нас начинается школа в Солнцево. Жду с ужасом.

Мы в результате учимся дома.
Саларьево - это напротив Румянцево. Не уверена, что это поможет, если честно. Потому что как стояла Киевка глухо - так и будет стоять. Только все будут ехать к метро теперь. И будет та же свалка (в смысле толкотня) :о(

Организуйте двухместный детско-взрослый велосипед и возите в школу, как я понимаю, у вас частный сектор, так что проблем с хранением не будет. У нас вообще трёшка

правда постоянно живёт не дома, а если ехать с утра, то ночует в подъезде на цепи, половиной на площадке, половиной на лестнице!
А ещё я веломобиль двухместный сделал - как раз чтобы спокойно мелкого возить

этот постоянно в подъезде стоит в вертикальном положении, когда надо - круглый год ездим, а сделал я его в начале 11 года, сыну 8 лет тогда было, фото - апрель 2011. Щас вот старший поосвоится - буду их двоих отпускать.
Детей активно гружу физухой и сам не ленюсь! И в непогоду тоже - не сахарные!
А ещё можно добавить электропривод вспомогательный, сейчас уже изобрели хорошие по запасу хода и массе решения, но я считаю что это всё читерство:)

Прекрасно, только я меня детей трое и мотаться нам часто всем вместе приходится. Не вариант, увы. В Европе мы катались на 6-местном велодевайсе, но такой по пробкам не проедет.
А по дорогам - не страшно вам с детьми? Или вы по тротуарам ездите?

Трое - надо подумать, как. Возраста какие? частота и продолжительность поездок в км? У меня валяется интересный проект 4-местной машины...
Ездим исключительно по дорогам, никаких тротуаров. Вопреки расхожему мнению, именно ездя по тротуарам, больше шансов влететь под машину. Опыт и знание законов городского движения.
Именно чтобы не было страшно за детей, я и делаю такую вот многоместную технику.

6 лет, 3 года и 9 месяцев. По поселку старшие дети ездят на таком, со вторым местом сзади. А мы с малышом на обычном велике.
http://funnyfox.ru/catalog/velomobili_berg/detskiy_velomobil_berg_jeep_junior.html

А, мелкие все. Нужен будет электропривод, ибо пока все трое будут балластом, дай бох шестилетка повезёт свой вес. Берг категорически непригоден для сколь-либо длительных выездов, хотя это один из наиболее качественных аппаратов подобного класса.
Но в школу вы всё равно будете возить одного, а не всю ораву. Так что для школы вам нужна двушка "взрослый + ребёнок" С 7 до 10 возите младшего, потом он начинает ездить сам (неважно как, но сам), вы возите среднего опять три года пока не дорастёт мелкий, ну и его потом и потом следующего(их), ежели таковой(ые) появятся - так что велосипеду (или веломобилю) уготована долгая насыщенная жизнь! А ежели 10-летку будет боязно/неудобно отпускать одного - цепляете для него стардартный серийный велотрейлер-ранебаут

и повезёте двоих.
Так вы велотранспортом закроете одну и весьма важную задачу, что уже немало.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account