Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Про метро и кидалово
ludmilapsyholog
Когда мы переезжали в Солнцево в 2003 году, нас гнала дочкина аллергия, доходящая уже до экземы -- мы жили в районе Автозаводской-Кожуховской, рядом авторынок, бетонный завод, шинный завод, вечно гниющий Нагатинский затон. Поэтому мы уехали из родной и любимой квартиры в сталинке в бетонную коробку за МКАДом. Чего не сделаешь, когда у ребенка кожа до мяса трескается, и никакие лекарства и диеты не помогают, а лучше становится только когда уезжаем из города. Пугала отдаленность, но на картах метро того времени в 2006 году радостно значилась станция "Солнцево" и мы решили пару лет потерпеть.

Воздух здесь и правда оказался чище, за несколько месяцев аллергия почти сошла на нет.  Но вскоре нас обрадовали новостью, что супруга Лужкова желает построить рядышком бетонный завод. Мило. От чего уехали... Район наш полон семей с маленькими детьми, поэтому люди заволновались. Начались митинги, сборы подписей и в конце концов от строительства завода отказались. Правда, по неофициальной информации градоначальник тогдашний сопроводил это решение комментарием: тогда обойдутся без метро. Так это было или нет, не знаю, но метро "Солнцево" с карт исчезло. За это время ометрополитенили Митино и Жулебино, Марьино и кошмарный Деловой центр, а Солнцево, самый старый из отдаленных спальных районов, жителям которого обещают метро вот уже 50 лет, так и стоит каждое утро в безнадежных пробках, независимо от того, на  машине ты едешь, или на автобусе. Да, появились выделенные линии, автобусы стали ходить быстрее. По шоссе. Но вот засада -- чтобы просто выехать на это самое шоссе с выделенкой, у автобуса утром уходит до 40 минут. На то, чтобы проехать один квартал. Я уже не назначаю ничего раньше 12 -- просто нереально доехать, да и то приходится за полтора-два часа выходить. Ребенок ночует в школе, хорошо, что есть общежитие -- невозможно каждое утро по час двадцать проводить в транспорте, ее укачивает, хотя вообще-то нам до школы минут 30 ехать от силы.

Теперь вроде новый мэр, он строит метро и вообще молодец. И нам опять обещали. И опять появилось на схемах.
Но теперь оказывается, что метро будет вовсе не в Солнцево с его 200 тысячами жителей, а в некой деревне Саларьево http://newsmsk.com/article/26Nov2012/salaryevo.html, где проживают несколько сот человек.
Конечно, ведь в Солнцево все, что можно, уже построено и продано (за то время, что мы здесь живем, население района увеличилось раза в три). В том числе люди покупали квартиры, понадеявшись на обещанное не раз и не два метро. Но все они уже отдали свои денежки и успешно кинуты. А там еще только "планируется построить 1,5 млн. кв. м. жилья". И на его цене близость к метро отразится напрямую и очень сильно.
Вы верите,  что в этом решении нет коррупционной составляющей? Я -- нет.

  • 1

О велосипедах

Я вам отвечу как человек, который, пока жил в москве, на работу через раз ездил на велосипеде.

ЭТО НЕ ДЛЯ ВСЕХ. Точка. И дело не в физической форме, она наберется довольно быстро. Дело в том, что велосипедист ловит на себя всю погоду, которая есть за окном, а есть ли у него возможность переодеться? Дождь, снег - приезжаешь мокрый до нитки и по уши грязный. В морозы тупо холодно, как ни одевайся, ниже минус десяти ездить я лично ездить не могу, слишком холодно. И при этом всегда потный.

Далеко не на всякой работе есть возможность мыться, переодеваться и оставлять вещи для переодевания, это объективный факт и никакие "а у меня на работе..." его не изменят. Кроме того, вопрос парковки велосипеда тоже очень стремный - с улицы он укатывается на раз-два, не каждое предприятие имеет некую огороженную территорию только для своих, и не каждое из тех, кто имеет, разрешит вел туда парковать.

Кроме того, это не так уж и быстро. Скажем, я жила на коломенской, а работала на сокольниках. Мне что на метро час, что на велосипеде час. А обе эти точки не так уж и далеко от центра, а были б дальше? Москва слишком большой город для велосипедов.

Re: О велосипедах

Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!
Грязь с дороги убирается полноразмерными крыльями с развитыми брызговиками (не из магазина, самому, ручками или попросить кого)
Грязь погодная убирается верхним слоем одежды, который скидываешь по приезду.
Пот устраняется правильной остальной одеждой (когда стоишь - должно быть прохладно!), термобельём, правильным дозированием нагрузки.
C Коломенской 5 км до Москворечья и оттуда на эльке до каланчи.
От Сокольников до Коломенской (станции метро) 14 км, и это вы ехали час, вспотев? Странно, раз форма была набрана...

Re: О велосипедах

при чем тут форма, вы количество светофоров по дороге посчитайте, в половину из них попадешь обязательно.

но, пожалуй, я не буду с вами спорить. конечно, это для всех, для двенадцатилетних детей в том числе.

Re: О велосипедах

У меня получалось от Тушино до Автозаводсткой не встать ни на одном светофоре:) Ну, на двух максимум :) Для 12 лет рановато, но никто прямщасвот и не агитирует, но я лично в 14 в декабре объехал всё Садовое :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account