Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Про метро и кидалово
ludmilapsyholog
Когда мы переезжали в Солнцево в 2003 году, нас гнала дочкина аллергия, доходящая уже до экземы -- мы жили в районе Автозаводской-Кожуховской, рядом авторынок, бетонный завод, шинный завод, вечно гниющий Нагатинский затон. Поэтому мы уехали из родной и любимой квартиры в сталинке в бетонную коробку за МКАДом. Чего не сделаешь, когда у ребенка кожа до мяса трескается, и никакие лекарства и диеты не помогают, а лучше становится только когда уезжаем из города. Пугала отдаленность, но на картах метро того времени в 2006 году радостно значилась станция "Солнцево" и мы решили пару лет потерпеть.

Воздух здесь и правда оказался чище, за несколько месяцев аллергия почти сошла на нет.  Но вскоре нас обрадовали новостью, что супруга Лужкова желает построить рядышком бетонный завод. Мило. От чего уехали... Район наш полон семей с маленькими детьми, поэтому люди заволновались. Начались митинги, сборы подписей и в конце концов от строительства завода отказались. Правда, по неофициальной информации градоначальник тогдашний сопроводил это решение комментарием: тогда обойдутся без метро. Так это было или нет, не знаю, но метро "Солнцево" с карт исчезло. За это время ометрополитенили Митино и Жулебино, Марьино и кошмарный Деловой центр, а Солнцево, самый старый из отдаленных спальных районов, жителям которого обещают метро вот уже 50 лет, так и стоит каждое утро в безнадежных пробках, независимо от того, на  машине ты едешь, или на автобусе. Да, появились выделенные линии, автобусы стали ходить быстрее. По шоссе. Но вот засада -- чтобы просто выехать на это самое шоссе с выделенкой, у автобуса утром уходит до 40 минут. На то, чтобы проехать один квартал. Я уже не назначаю ничего раньше 12 -- просто нереально доехать, да и то приходится за полтора-два часа выходить. Ребенок ночует в школе, хорошо, что есть общежитие -- невозможно каждое утро по час двадцать проводить в транспорте, ее укачивает, хотя вообще-то нам до школы минут 30 ехать от силы.

Теперь вроде новый мэр, он строит метро и вообще молодец. И нам опять обещали. И опять появилось на схемах.
Но теперь оказывается, что метро будет вовсе не в Солнцево с его 200 тысячами жителей, а в некой деревне Саларьево http://newsmsk.com/article/26Nov2012/salaryevo.html, где проживают несколько сот человек.
Конечно, ведь в Солнцево все, что можно, уже построено и продано (за то время, что мы здесь живем, население района увеличилось раза в три). В том числе люди покупали квартиры, понадеявшись на обещанное не раз и не два метро. Но все они уже отдали свои денежки и успешно кинуты. А там еще только "планируется построить 1,5 млн. кв. м. жилья". И на его цене близость к метро отразится напрямую и очень сильно.
Вы верите,  что в этом решении нет коррупционной составляющей? Я -- нет.

  • 1
С электричкой на питерском направлении традиционно все плохо, потому что администрация сидит в Питере, и ей до нас дела нет. Бесконечные отмены, большие интервалы и прочая красота - все в полном наборе. Ну и расположение станций отнюдь не самое удобное. Ховрино, НАТИ, Моссельмаш, и даже Останкино - станции, довольно далеко расположенные от какой бы то ни было цивилизации. От Петровско-Разумовской до метро еще идти надо, и там вечная помойка и бомжи.
Опять же, получается, Питерская ЖД плюс-минус соотносится с серой веткой метро, а логически Химки увязаны с Замоскворецкой (Ленинградка же, которую надо разгружать).
Метро в Химки давно уже просится. Но нет. Почему-то.

Отмены - это да, а если вы на велосипеде - то зачем вам близость цивилизации? Мне, например, из Тушино очень удобно на вашу ветку садиться на Окружной, я так в Долгопрудный ездил в жутчайший мороз.

Мне как-то велосипед ни к чему, тем более, что до работы я на нем все равно не доеду. Да и вообще никуда не доеду, не дружу я с этим агрегатом. Зрение никудышное, вестибулярка еще того хуже.
Про железку просто рассказала, потому что беда бедовая с этой Ленинградкой. Так-то я, если еду на электричках, то пользуюсь рижской-ярославской. Ленинградкой иногда только.
Кстати, утверждение про абсолютную безопасность велодвижения в Москве - это все-таки миф. У меня был приятель, упертый велосипедист, везде только на велосипеде ездил. Так на нем живого места не было, одних сотрясений мозга больше десяти, а уж переломов и не сосчитаешь. Он много чего рассказывал мне про безопасность движения, до сих пор помню эти леденящие подробности. И ведь это было довольно давно, сейчас ситуация на дорогах в целом хуже. Я думаю, что те, кому нравится на велосипеде ездить, уже давно ездят. А остальных агитировать не стоит - если человек неуверенно чувствует себя на велосипеде, происшествий, увы, не избежать. Лучше уж без них. :)

Когда ты начинаешь что-=то новое - то всегда будешь поначалу чувствовать себя неуверенно.Зрение у меня тоже не ахти - езжу в очках.
По поводу вашего знакомого велосипедиста - это просто такой "талант" у человека - собирать все шишки. Знаю другого товарища - без мордобоя в воспитательных целях с водителями тоже редкий день у него обходится. Но это всё - не показатель.
Абсолютной безопасности нет нигде. Но в наших силах очень многое.

Ну, вот-вот, и я о том же говорю - некоторым просто не показано никуда на велосипеде ездить. :)) По Москве еще местами можно, а вот по кольцевой бетонке - смертельно опасно, только возле нашей дачи несколько случаев было, даже и с летальным исходом.
Я вот например, вообще не знаю, зачем бы велосипед мне понадобился. Разве что я жила бы в городе типа Углича или Мышкина. Но увы, я там не живу.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account