Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Про метро и кидалово
ludmilapsyholog
Когда мы переезжали в Солнцево в 2003 году, нас гнала дочкина аллергия, доходящая уже до экземы -- мы жили в районе Автозаводской-Кожуховской, рядом авторынок, бетонный завод, шинный завод, вечно гниющий Нагатинский затон. Поэтому мы уехали из родной и любимой квартиры в сталинке в бетонную коробку за МКАДом. Чего не сделаешь, когда у ребенка кожа до мяса трескается, и никакие лекарства и диеты не помогают, а лучше становится только когда уезжаем из города. Пугала отдаленность, но на картах метро того времени в 2006 году радостно значилась станция "Солнцево" и мы решили пару лет потерпеть.

Воздух здесь и правда оказался чище, за несколько месяцев аллергия почти сошла на нет.  Но вскоре нас обрадовали новостью, что супруга Лужкова желает построить рядышком бетонный завод. Мило. От чего уехали... Район наш полон семей с маленькими детьми, поэтому люди заволновались. Начались митинги, сборы подписей и в конце концов от строительства завода отказались. Правда, по неофициальной информации градоначальник тогдашний сопроводил это решение комментарием: тогда обойдутся без метро. Так это было или нет, не знаю, но метро "Солнцево" с карт исчезло. За это время ометрополитенили Митино и Жулебино, Марьино и кошмарный Деловой центр, а Солнцево, самый старый из отдаленных спальных районов, жителям которого обещают метро вот уже 50 лет, так и стоит каждое утро в безнадежных пробках, независимо от того, на  машине ты едешь, или на автобусе. Да, появились выделенные линии, автобусы стали ходить быстрее. По шоссе. Но вот засада -- чтобы просто выехать на это самое шоссе с выделенкой, у автобуса утром уходит до 40 минут. На то, чтобы проехать один квартал. Я уже не назначаю ничего раньше 12 -- просто нереально доехать, да и то приходится за полтора-два часа выходить. Ребенок ночует в школе, хорошо, что есть общежитие -- невозможно каждое утро по час двадцать проводить в транспорте, ее укачивает, хотя вообще-то нам до школы минут 30 ехать от силы.

Теперь вроде новый мэр, он строит метро и вообще молодец. И нам опять обещали. И опять появилось на схемах.
Но теперь оказывается, что метро будет вовсе не в Солнцево с его 200 тысячами жителей, а в некой деревне Саларьево http://newsmsk.com/article/26Nov2012/salaryevo.html, где проживают несколько сот человек.
Конечно, ведь в Солнцево все, что можно, уже построено и продано (за то время, что мы здесь живем, население района увеличилось раза в три). В том числе люди покупали квартиры, понадеявшись на обещанное не раз и не два метро. Но все они уже отдали свои денежки и успешно кинуты. А там еще только "планируется построить 1,5 млн. кв. м. жилья". И на его цене близость к метро отразится напрямую и очень сильно.
Вы верите,  что в этом решении нет коррупционной составляющей? Я -- нет.

  • 1
страшно ехать по проезжей части. особенно – в том месте, где поток машин сворачивает со свободы на мкад – если ехать сбоку по самому бортику-краешку, то приходится нырять наперерез машинам: мне же прямо, а им направо. выезжать на середину дороги, чтобы присоединиться к потоку машин, который едет прямо, – еще страшнее. надеюсь, понятно объяснила. плюс два моста – и на свободе, и на ленинградке, очень страшные, с низкими хлипкими ограждениями, а я очень боюсь высоты. конечно, я там не ехала, а везла велосипед за собой, но там даже находиться было страшно. в общем я бы с радостью месяцев пять в году ездила бы на велосипеде, но вот. хотя сейчас появилась идея доезжать до перехватывающей парковки на планерной и там как-то договариваться с охранником оставлять велосипед.

А, всё понятно! Кто же пешком идёт по автомобильному мосту! Причём всерьёз так, уверенно: "конечно же пешком". Эдак и мне было бы страшно: превратиться на трассе в по сути неподвижный объект! Дорога - это единый организм, который ДВИЖЕТСЯ. Быстро ли, медленно ли - но ДВИЖЕТСЯ. Видя велосипедиста на обочине, водила подумает, что ага, он тоже едет, нормально. Видя велосипедиста пешком, во-первых, он не ожидает увидеть на автомобильной трассе по сути пешехода, во-вторых, какого хрена он там идёт? Сломался? Ещё что? Тебе и так сложно ехать, а ты дополнительные себе сложности создаёшь!
Выезды со Свободы "страшные". У тебя - ПРЕИМУЩЕСТВО. Так что смело валишь. Водилы тормозят и пропускают таких же водил, ибо в бочину никто не хочет, и тебя тоже так же пропускают - ПО ПРАВИЛАМ. Твоё ожидаемое и предсказуемое поведение - это ехать прямо как положено! Если ты начинаешь тормозить, метаться - при твоём преимуществе - этим ты вносишь сумятицу в умы водителей и повышаешь риск ДТП! Не надо бояться машин (они боятся тебя ничуть не меньше, поверь), ты такой же равнопрвный участник движения, а твои ограницения (который не так уж и много) прописаны в ПДД.

я вожу машину с восемнадцати, причем езжу по этой самой дороге из дома в город уже 11 лет, и понимаю, что там велосипедиста тупо не видно: и по объективным причинам – куча машин, все идут на поворот, толкаются, а осенью еще и темно, и или солнце в глаза, или просто фигово видно. и по психологическим: в том месте никто не ожидает встретить велосипедиста, поэтому смотрят совсем в другую сторону. и правила – это, конечно, хорошо, но мне будет не легче, если меня задавит кто-нибудь, кто этих правил не знает.

А я почему-то всегда вижу и великов, и пешиков.

не все обладают вашими талантами, иначе не было бы столько аварий. в общем я хочу найти дорогу в москву так, чтобы ехать исключительно по тротуарам или велодорожкам.

К сожалению, это не только невозможно сейчас (в Москву и тротуаров-то нет, помнится, когда стояли троллейбусы с Планерной, народ прям мёхом по дороге пёр, целый ряд шириной такая неслабая людская река), но и вряд ли мы до такой благодати доживём, поэтому приходится выживать в тех условиях, которые есть.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account