?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
семинар «Приемный ребенок идет в школу: что должны знать родители и педагоги» 23 марта Москва
ludmilapsyholog
Оригинал взят у stepina_natalia в семинар «Приемный ребенок идет в школу: что должны знать родители и педагоги» 23 марта Москва
Уважаемые приемные родители и специалисты!

Приглашаем вас на семинар
«Приемный ребенок идет в школу:
что должны знать родители и педагоги».
Семинар состоится 23 марта с 11 до 14 час.

Кому может быть интересна эта тема?
В первую очередь родителям, которые уже записали своего ребенка в первый класс и беспокоятся за его школьную успешность.
Родителям, у кого ребенок старший дошкольник и кто хотел бы узнать, как получше подготовить ребенка к школе.
Родителям, у кого дети уже пошли в первый класс, но школьная жизнь складывается несладко – чтобы узнать, как можно поправить такое положение.
И конечно, мы будем очень рады, если к нам придут школьные учителя начальных классов – ведь у приемных детей могут быть свои особенности, зная которые будет можно помочь ребенку подружиться со школьными премудростями и не превратить свою жизнь в ад.
Часть семинара пройдет в интерактивной форме – будем изучать и играть в развивающие игры, полезные нашим детям.

Запись на семинар по телефонам 8-916-593-49-55, 8-968-708-16-02
Участие в семинаре бесплатное.

Задать вопросы и уточнить информацию можно по тел. 8-916-593-49-55, 8-968-708-16-02.

Мы готовы к сотрудничеству со специалистами, работающими с приемными семьями.

Общественный ресурсный центр помощи приемным семьям с особыми детьми работает в Москве и Подмосковье, на некоммерческой основе.

  • 1
Они все гиперактивные по жизни.
Потому что гиператкивность - это способ привлечения внимания, коммуникация.
Если он молчит - он даун. Нормальный ребенок будет орать.
И в школе тупо процентов 20 только приживаются.

Очень нанадеюсь, что курсы что это про то, как поставить учителей их на место - обслуживающего песонала.

Уровень учителя = уровень уборщицы?

Не понял, обслуживающий персонал может быть любого уровня.
Если я президент - меня обслуживают академики, учителя, менты и уборщицы, если простой гражданин - учителя, менты и уборщицы, если бомж = то менты и уборщицы, в чём проблема-то ...

А учителей кто обслуживает? Еще вопрос, позвольте: а президент кого обслуживает?
И еще вопрос: а как должны строиться отношения между простым человеком и обслуживающим персоналом и наоборот?

Учитель поставляет образовательную услугу.
Вопрос только кому - семьям или минобразу.
Они считают, что министерству, поскольку родители на них никак не влияют.

Учителей обслуживают водители, уборщики, сантехники и др.

Президент обслуживает группу лиц, поместившую его туда (и делает это очень старательно и качественно).



Я думаю, что если Вам так не повезло с учителем, то надо либо учителя менять, либо школу, либо плюнуть. ИМХО, большинство наших людей не в состоянии работать на себя (те на клиента), только на хозяина.

Это не нам не повезло, мы вообще дома успешно учимся, но я наблюдаю местных проблемных детей (это серьёзный процент детского населения) и чётко вижу, что школа в таком виде с ними никогда не справится.
Потому что без толку гиперактивному ребенку объяснять что-то на уроке - он прослушает мимо.
И без толку с пренебрегающих родителей ( у которых по определению будет именно такой ребенок) требовать, чтобы они сделали, чтобы ребенок соответствовал требованиям школы.
Но в классе 29 человек (хотя когда было 15 учитель тоже почему-то не справлялась, чудеса)и без сегрегации класса по уровням заданий нифига не получится. А это противоречит сути школы - все одним темпом с одинаковыми знаниями.
Но не это главное - а то, что они считают, что родители им что-то должны.
Что им должны сами лыка не вяжущие родители со знаниями близкими к нулю? Детям дома хорошо - и то прекрасно.

  • 1