?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
Злое
ludmilapsyholog
В связи со скандальным роликом, где старшие воспитанники интерната избивают младших, общественность и всяко-разно начальство привычно начали изображать целок и ужасаться. Прям стук от падающих в обморок тел по Тырнету стоит.

Странные вы.
Вы правда не знаете, что нечто подобное происходит каждый день во многих интернатах, хорошо, если не во всех?
Вы правда не в курсе что ровно то же самое делают со своими детьми ваши соседи снизу, сверху или сбоку (52% по результатам опросов)?
Вы правда думаете, что несколько ударов ремнем по заднице -- это самое ужасное, что может случиться в жизни ребенка из интерната или детдома?

Не, ну судя по рассказу Погребижской, у нас и министры о дисциплинарной психиатрии в Системе сроду не слышали. Им и так хорошо, министрам-то. Главное -- хостинги контролировать, чтобы не вылезало.

А Система -- что Система?
Она вырастила этих девчонок озлобленными бесчувствеными психопатками, небось, не один ремень об них отбрепала.
Она пользовалась их услугами и готовностью "помогать с младшими", поощряла дедовщину: плохо ли -- старшие укладывают спать малышей, те становятся послушны и тихи, а воспитатели почивать изволят.
А теперь она девчонок сдаст на растерзание возмущенной общественности и отправит на нары -- не за то, что били, а за то, что запалились, идиотки, зачем было снимать и вывешивать? Вон сколько неприятностей.

Девиц отправят на зону повышать квалификацию истязателей, с малышами "поработют психологи" ( и что, интересно, им скажут?), интернат получит на освободившиеся места новых воспитанников, начальство отрапортует об "оперативном реагировании", Астахов скажет очередную речь перед камерами о том, как прекрасно все станет свосем скоро в результате его неусыной заботе о детях,  общественность переключится на что-нибудь новенькое.
По городам и весям по прежнему будут дети визжать от боли и от страха, но уже без видео, ибо хостинги -- см. выше.


судя по заявлению Астахова есть мысль, что они сами это видео и вбросили и раскрутили. ну или ждали чего-то подобного резонансного, чтобы сразу покрыть своим козырем

"За Астахова".

Вот здесь все говорят, что Астахов сказал, считает, показушник,...
Но он не только считает и сказал,...
Он конкретно делает.
Так с его подачи расформировываются малокомплектные детдома (Реутовский, на Фруктовой,Московский №57...) и детей оттуда пересылают в крупные, где, естественно им ставят "прописку" и местные детдомовцы, которых больше и которые старше издеваются сколько душе угодно над новичками... Конечно ребята пытаются сбежать, но их гонят как волков и возвращают.

Чего далеко ходить...
В Москве с его подачи глава соцзащиты Петросян и его зам Дзугаева (в прошлом участвовавшая в продаже наших сирот за границу вместе с Костиной)расформировывают все сиротские детдома и интернаты и пересливают их с другими, создавая мегаполисы сирот.
Например, №11 дошкольный, №8 для старших "умственно отсталых" и "Молодую гвардию", что в подмосковье (примерно на 150 ребят) слили вместе, и т.д. Что из этого получится не знает сам ген директор этого предприятия Вадим Анатольевич (с которым мне пришлось чуток пообщаться)....
Так, что, увы, он не только говорит и показывает, но и конкретно в огромных масштабах на сотнях сир учреждениях и тысячах сирот делает.


Edited at 2013-05-19 08:35 (UTC)

Re: "За Астахова".

круто, хвала астахову. только вот перестали почему то и наши граждане сироток брать, особенно больных. ну это так мелочи, побочный результат хороших дел товарища астахова.
к концу годика то посчитаем прослезимся.
Зло творит зло и другого не умеет.

и вы видимо знаете как быть

Не понял адресата...
Если вопрос ко мне, то некоторые вещи представляю, поскольку не только на словах с этой проблемой связан более четверти века. Но это знает почти каждый здравомыслящий чел.
Для начал, хотя бы, не перекидывать как на пожаре сирот из маленьких детдомов в крупные, а устраивать 10 - 15 ребят, которые там содержались, в замещающие семьи, хоть это и займёт несколько месяцев при хорошей работе. Этого, кстати, сами дети и просят.


Edited at 2013-05-19 11:45 (UTC)

Не, ну а что делать?
Хорошо, допустим, это один маленький случай, "мелочь" по сравнению с глобальным положением дел. Но не реагировать на такие вот видеоролики тоже нельзя. Нужно реагировать, в конце концов нужно с чего-то начинать.

Это как сказать: зачем с тараканами бороться? Всё равно они опять расплодятся. Зачем сажать коррупционеров? Всё равно новые появятся, ни к чему это. Зачем закрывать наркопритоны? Наркомафия столько наркотиков через границу провозит и продаёт, и дальше будет.
Но надо же что-то делать! Пусть по мелочи - всё равно.

переходить на другие формы, не детские дома. то что в большинстве стран сделали еще в прошлом веке.
а так делать нечего. ничего не изменит. Будут осторожнее.
Горячими душами пользуются повсеместно, главное до волдырей не доводить. И никаких следов и не прикопаешься. а бороться с тараканами убивая несколько штук, когда их тысячи тоже как то странно

Подписываюсь под каждым словом. Совершенно те же мысли были по поводу этой истории.

Как страшно все это!! А я сижу тут, за тридевять земель, и ничего, ничего не делаю и не знаю, что могу сделать. А вот прямо сейчас происходит все это, с детьми, такими же, как мои.
Ничего не делать - это соучастие ( мое личное ощущение). А что - делать??

Зато тут, не за тридеять земель, многие вовсе не считают свое ничегонеделание соучастием, вот в чем ужас.

вместо запрета на съемку, надо наоборот делать в каждом таком заведении видеонаблюдение с открытым доступом, чтобы любой мог посмотреть, что там происходит

Появился ваш пост в соответствующей темке на нашем мамском форуме и там такой коммент:

"Петрановская считает, что в 52% семей в России тоже творится всякая жесть и все такое. Не претендую на то, чтобы быть источником статистики и думаю, что это не так, но выводы отсюда получаются примерно такие - россиянам не стоит доверять воспитывать своих детей. Либо ЮЮ, либо лучше американцам отдать. Более того, россияне, помните, вы в большинстве случае - хм, жестокие родители. Ну, не вы лично, но ваш сосед точняк. Соответственно, разницы между усыновлением в России и детдомом нет - только заграница нам поможет. Ведь даже если усыновить здесь - то 52% делают то же самое!

Петрановская льет воду именно на зарубежное усыновление и на ЮЮ оптом. И здесь, я бы сказал, позиция Кургиняна становится мне близкой. Да, есть люди, которые "желают нам добра" и при этом очень умны - оттого они и опаснее".

Я упала. Вот откуда это? Это не тролль, к слову.

Ян, я наоборот, читая такие комменты, а еще нашего местного кургинянца - Евгения Ищенко, начинаю понимать, что Ю Ю нам необходима.

Людмила, спасибо за пост.

Я сочувствую тем деткам!

Я сочувствую тем деткам кто попал под ремень этих «коварных барышень». Озлобленность на мир, на систему и страну не оправдание в содеянном.
…Я тоже воспитывался в ДД, и над нами так же издевались, правда хуже чем на видео. Нас ставили лбами к стенке, а ноги должны были стоять на пол метра от стенки, руки за спиной. Мы стояли с одноклассниками часами, а проходившие мимо нас старшеклассники могли любого ударить по ногам как по кеглям. И падая не успевая задержаться от удара об пол, мы расшибали носы и лбы. А молоденькие студентки пед.училища, сидели и смеялись над этим шоу. Занимаясь романтикой со старшеклассниками. Это ужасно, и я упомянул только один из частых случаев садизма и дедовщины в Детских домах. Уверен что всё это и сейчас практикуется, только чуть меньше чем раньше.
…Но отвечая на ваш пост, пишу уверенно. Мы, я лично, не стали такими жестокими к детям и людям. Когда мы подросли, перед нами так же стояли зелёные светофоры, пропускающие нас к воспитанию детей. Но мы не брали такие методы. Мы выросли, мы приняли то что было. Но повторять не смеем.

Мне просто очень стыдно за девушек. Этим детям, и так плохо там.

Re: Я сочувствую тем деткам!

понятно они "лучшие ученики" я видел и обратные примеры. Когда старшие заботились о младших. здесь очень сильно зависит от руководства ДД.
Но вот смотрю на выпуски и кто куда попал. Грустная картина. детдома зло однозначное.
Может патронатные семьи , семейного типа. ну не знаю. Семейного типа очень приличный процент выхода и хороших результатов.Знаю примеры лично. Но опять это вопреки а не от властей. Борются за выживание, вытаскивают просто полагающие по закону деньги, не говоря о лишнем. опять все на волонтерах и отчаянных подвижниках.

когда разгорелса скандал о смертях детей в америке тогда многие писали а что у нас лучше что ли.все давно знают что любви в наших детских учреждениях нет.поэтому все стремятся отправить своих детей на учебу за границу.наша школа и все остальное не сейчас начала падать.было много войн и перетурбаций в нашей стране поэтому много сирот.а вот как вырастить этих сирот никто не знал.один макаренко попробовал.а дальше все только ветшало.везде женщины на маленьких зарплатах с большим количеством детей.что можно от них требовать.то есть система от царского правления так и не нашла выхода для сирот.получается что кухарка так никогда и не научится управлять государством.

(Удалённый комментарий)
В этом журнале в таком стиле не общаются. Используйте литературнй язык.

Что ответил Паша Астахов?
Всему виной- системы видеонаблюдения!

В обычных школах -- тоже самое. Когда нет формальных законов поведения им на смену идут естественные законы стаи.