Службы, кстати, создавались в свое время при интернатах, теперь по мере перевода детей на семейные формы интернаты планомерно переделываются в службы по устройству, профилактике сиротства и постинтернату.
То есть если в регионе есть те, кому надо (в данном случае -- Управление образования) оно все вполне реально даже в существующих условиях. А если ничего не делать то тогда, конечно, и ментальность у граждан не та, и денег нет, и еще стопицот причин.
В самом городе очень душевно, цветут липы, акация и жасмин, и такой запах стоит на улицах... Речка течет, типичная южнорусская речка, сонная, заросшая осокой, в темной воде плавают кувшинки и отражаются облака, такие крутобокие, что хочется потрогать. Утки плавают, чайки носятся. Прямо из речки фонтаны бьют. Вообще очень много фонтанов, самых разных и причудливых. Я со своей больной ногой только в пределах одного-двух кварталов перемещалась, а фонтанов насчитала штук шесть или семь. Набережная, газоны, можно по травке босиком походить. Мальчики милые такие поют, вернее, один поет, а другой на саксофоне играет.
Лепота.
А у меня особо благостное состояние, потому что на этом я сезон командировок закрываю до середины августа. Устала уезжать от семьи, и по врачам надо ходить, чего-то с ногой делать. Тепрь два месяца -- ни-ни. Ура же, товарищи.