Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Отмщенная солея
ludmilapsyholog
У Надежды Толоконниковой пошла вторая неделя голодовки в знак простета против рабского труда и бесчеловечных условий содержания женщин-заключенных, о которых она писала здесь http://lenta.ru/articles/2013/09/23/tolokonnikova
 Сейчас Надю  перевели в медчасть и не пускают к ней ни правозащитников, ни прессу, ни адвокатов, поскольку "ее состояние не позволяет".
Сам по себе человек через неделю голода не может быть в таком уж тяжелом состоянии. С большой вероятностью все это означает, что производится насильственное кормление. То есть заключенный крепко привязан к кровати, ему насильно впихнули (обычно через нос, потом в глотку и пищевод, ободрав все изнутри) трубку и гонят по ней питательную смесь. Таким образом голодовка легко превращается в бесконечную и бессмысленную пытку: умереть не дадут, а требования выполнять не надо.

Я надеюсь, оскорбленные православные довольны происходящим и собой.

АПД, О, пустили официальных правозащитников. С версией про "голодовку извне". Видимо, в их представлении, от этого она становится менее опасной. Или более приятной.
Ну, хоть показали кому-то.
Только что дальше? Все это похоже на тупик.

АПД2. Нет, говорят. это не сегодня пустили, а неделю назад. Так что все пока плохо.

АПД 3. Вроде пришли к соглашению. Ссылаются на Лукина, надеюсь, правда.

Угу. Отдельно должны радоваться персонально "пострадавшие".

А еще вчера по жж ходила афиша пародиста Пескова, концерт которого должен состояться в ХХС.

персонально пострадавшие радуются искренне, а что... ?
просто радуются со словами "так и надо".


"оскорбленные православные" наверняка довольны происходящим и собой - это им имманентно.

Тоже постоянно думаю об этом.
Удовлетворены ли чувства оскорблённых?
Достаточно ли им знать о претерпеваемых девушками мучениях, о ежедневном риске жизнью?..


На самом деле сдаётся мне, сразу после вынесения обвинительного приговора кричащие "распни, распни!!" успокоились, и не отслеживают судьбу девушек.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Страшно, что народ все это терпит. Моя хата - с краю. Авось пронесет, и т.д. А православные только ручки потирают, я уверен, ибо религия эта уж больно жестока.

Оставили бы уже религию в покое. Религия у каждого своя. Алехина тоже православная.

(Удалённый комментарий)
Да и Надежда, должно быть, довольна.

(Удалённый комментарий)
"оскорбленные православные довольны происходящим и собой"

Думаю, да. Без шуток. Те, кто действительно чувствует оскорбление (!) от того, что панки танцевали в церкви, это люди без милосердия в душе и без здравого смысла в голове, они, ИМХО, садистсковаты; они, правда, могут получать удовольствие от пыток над другими людьми.

Думаю, действительно никто никакого оскорбления не чувствовал. И не чувствует. Скорее это был суеверный страх одного высокопоставленного эгоиста. За которым последовало распоряжение о том, как и что надо чувствовать плебсу. Вот плебс, точнее конформисты и бросились рассказывать на перебой про свои "оскорбленные чувства".

(Удалённый комментарий)
Вот тоже за нее волнуюсь...
Была какая-то информация, что всю воду забрали. Без воды на 7 день может быть очень плохо.
Пока мысль - только бы жива... только бы не как с Магницким...
С принудительным питанием - рано или поздно все равно придется пустить адвокатов.

Сил и мужества Наде.

Воду как раз перед введением трубок забирают, как перед наркозом. Чтобы было пусто в желудке и не было риска захлебнуться рвотой в процессе.

Мне кажется, что власти позволили такому случиться, чтобы еще больше запугать людей, которые решат сопротивляться режиму. Ведь письмо не просто так в СМИ попало, и зону самую "лучшую" не зря выбрали. Согласные с таким наказанием могут даже радоваться, что остальным будет неповадно.

А вообще ужас, что у вас творится. С властью и с православием.

С Православием ни чего не творится!
Просто КГБ-шники захватили власть в стране!

Можно ещё и анально кормить. Ну а чо...Креаклам креаклово.

про зонд -- это ужас какой-то, захлебнуться можно. проще глюкозу внутривенно, не?

На глюкозе неделями не проживешь, белки-жиры нужны хоть какие. Хорошо, если пока глюкозой ограничиваются. Насильно вводят, конечно.

Как я понимаю, их пустили к ней не в медсанчасть, а раньше — то, что сегодня опубликовано в "Новой" (без доноса, увы, не обошлось), это результат поездки 25 сентября.

Ох, а я то понадеялась, что сегодня видели. Так-то уж и они не стали бы врать. Блин...

Игравшие в суде роль "пострадавших", думаю, уже забыли обо всем. Это не дефицит эмпатии, это её приобретенное отсутствие.

>>Только что дальше? Все это похоже на тупик.

Прошу прощения за банальность, но это он и есть :(

Только бы она выдержала. Не знаю, как и какому богу молиться, чтобы выдержала и здоровье сохранила!
Меня еще дергает постоянно имя - так мою дочь зовут.
Когда же это кончится? Как это закончить уже?:(

жуть какая!
сил ей и выдержки!

?

Log in

No account? Create an account