?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Решать задачки, валяясь на траве
ludmilapsyholog
Наша любимая школа в каникулы приглашает детей отдохнуть и поучиться азартно и с удовольствием.

Кроме интересных учителей и оборудованных кабинетов,  у школы большая закрытая зеленая территория со спортивными площадками, удобные спальные корпуса и вкусная еда в столовой.
И очень человеческое отношение к детям.
Проверено на двух ребенках:)



Оригинал взят у sgibnev в Летняя школа "Интеллектуал"
Открыт набор в ежегодную Летнюю школу интенсивного обучения "Интеллектуал" для детей, интересующихся математикой и естественными науками и готовых к интересной учёбе летом, окончивших 7 и 8 класс. Десятая, юбилейная Школа будет проходить 5-19 июня 2014 года на базе школы-интерната "Интеллектуал", г. Москва. В Школе в разные годы принимали участие школьники регионов России, а также Белоруссии, Украины, Казахстана, Сингапура. Примерная стоимость путёвки 18 000 руб. Для детей родителей-одиночек и многодетных родителей стоимость будет снижена до 10 000 руб. Возможны делегации из нескольких школьников. Подать заявку надо до 25 апреля!


  • 1


Людмила, может быть Вы ответите на давно возникший у меня вопрос...
Понимают ли дети весь этот кошмар (для меня, как не математика, простите, всё это именно так воспринимается), что детям даётся в 1 классе, пусть даже эти дети особо одарённые? Каким образом они всё это соотносят с той индивидуальной картиной мира, которая у них имеется?..

С уважением, Дмитрий.

Им этот кошмар дается в небольшом варианте, не на бумаги, а на конкретных физических объектах. Там с возрастной психологией все ОК.
Автором методика опробована много лет до Интеллектуала.
У них есть книжка по 1 году обучения, можно купить в Интеллектуале или в клубе Маяк на Кременчугской, там тоже есть этот курс. За лето, наверное, выйдет 2 год обучения.

А 1 класс, в котором извлечение корней дают, буквенные выражения, степени и пр. - это у них первый год обучения?

Edited at 2014-04-14 18:17 (UTC)

У нынешнего самого мелкого - второй.
Но они начали как кружок и идут немного медленней, чем те, в интервью. У нас в прошлом году не было 1 класса. Если не ошибаюсь (сужу по другим школьникам на улице), то дети, извлекающие корни тогда были в 1 классе, а с функциями - во втором. Но в первый класс они пошли уже читающими и хорошо считающими. Если брать совсем обычный средний набор, то так рано не получится, будет примерно на год позже. И, конечно, "обычная" математика у них тоже есть на очень приличном уровне.
И, если Вы внимательно посмотрите на пример с корнем, то увидите, что основание всех степенных функций - одинаково. Реально, дети делают довольно простые примеры на сложение-умножение-деление целых чисел.
Мой сын во втором, не гений, он делает это в уме.

Мои в началке там не учились. Хотя, думаю, были бы в восторге. Им скучно было очень в 1 классе, при этом им выносили мозг за почерк.

Ну да, увидев ролик впервые, я был в полном "восторге", вплоть до состояния когнитивного шока, от коего до сих пор не избавился. Из ролика ничего понять не возможно. Например, думают ли дети о чём-либо вообще...

Да детям все по приколу, хоть интегралы. Лишь бы человек был хороший:)
Буквенные выражения ничем по сути не отличаются от игры в дочки-матери: это у нас будет тарелка (лопух), это ложка (палочка), а ты как будто папа и с работы пришел. Всяко лучше, чем "четыре клеточки отступить".

То есть, математические представления никому не нужны ни в дошкольном образовании, ни в началке? Сразу переходим к алгебре, к оперированию знаками, за которыми никакого наполнения, сколько нибудь приближенного к реальности, которая математическим языком (одной из семиотических систем) описывается, не предполагается? Тогда откуда возьмутся прикладные математики? Или, нам свои "Бураны" уже никогда не понадобятся?.. Или я совсем ничего не понимаю, пора в расход...

Edited at 2014-04-14 18:27 (UTC)

Ролик намеренно эпатажный, для привлечения внимания. Основная идея методики - при традиционной программе дети сильно недогружены; повысив уровень задач, можно сильно развить способности детей. Когда все задачи легко решаются - это плохо для развития. Другое дело, что способы усложнения можно выбирать разные.
Автор методики, Яков Иосифович Абрамсон, много лет ведёт в летней школе самую сильную группу, дети обычно в восторге, говорят, что у него впервые столкнулись с настоящими сложностями и научились их преодолевать.

Меня интересует не столько восторг детей, сколько уровень и глубина понимания ими материала. Это далеко не всегда связанные вещи...

Для летней школы основное - именно восторг. А глубина понимания - да, у всех разная.

а детей после первого класса берете?

И сколько вообще длится у вас этот лагерь?

Дети там живут, или их надо приводить?

Нет, только после 7 и 8 класса. Дети там живут. Сроки 5-19 июНя.

  • 1