?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Решать задачки, валяясь на траве
ludmilapsyholog
Наша любимая школа в каникулы приглашает детей отдохнуть и поучиться азартно и с удовольствием.

Кроме интересных учителей и оборудованных кабинетов,  у школы большая закрытая зеленая территория со спортивными площадками, удобные спальные корпуса и вкусная еда в столовой.
И очень человеческое отношение к детям.
Проверено на двух ребенках:)



Оригинал взят у sgibnev в Летняя школа "Интеллектуал"
Открыт набор в ежегодную Летнюю школу интенсивного обучения "Интеллектуал" для детей, интересующихся математикой и естественными науками и готовых к интересной учёбе летом, окончивших 7 и 8 класс. Десятая, юбилейная Школа будет проходить 5-19 июня 2014 года на базе школы-интерната "Интеллектуал", г. Москва. В Школе в разные годы принимали участие школьники регионов России, а также Белоруссии, Украины, Казахстана, Сингапура. Примерная стоимость путёвки 18 000 руб. Для детей родителей-одиночек и многодетных родителей стоимость будет снижена до 10 000 руб. Возможны делегации из нескольких школьников. Подать заявку надо до 25 апреля!

  • 1
Им этот кошмар дается в небольшом варианте, не на бумаги, а на конкретных физических объектах. Там с возрастной психологией все ОК.
Автором методика опробована много лет до Интеллектуала.
У них есть книжка по 1 году обучения, можно купить в Интеллектуале или в клубе Маяк на Кременчугской, там тоже есть этот курс. За лето, наверное, выйдет 2 год обучения.

А 1 класс, в котором извлечение корней дают, буквенные выражения, степени и пр. - это у них первый год обучения?

Edited at 2014-04-14 18:17 (UTC)

У нынешнего самого мелкого - второй.
Но они начали как кружок и идут немного медленней, чем те, в интервью. У нас в прошлом году не было 1 класса. Если не ошибаюсь (сужу по другим школьникам на улице), то дети, извлекающие корни тогда были в 1 классе, а с функциями - во втором. Но в первый класс они пошли уже читающими и хорошо считающими. Если брать совсем обычный средний набор, то так рано не получится, будет примерно на год позже. И, конечно, "обычная" математика у них тоже есть на очень приличном уровне.
И, если Вы внимательно посмотрите на пример с корнем, то увидите, что основание всех степенных функций - одинаково. Реально, дети делают довольно простые примеры на сложение-умножение-деление целых чисел.
Мой сын во втором, не гений, он делает это в уме.

Если не секрет (очень хотелось бы понять, составить хотя бы приблизительное представление!) - как он это делает в уме?
Когда-то дети тоже умели считать в уме.

И как они это делали, я себе представляю примерно вот таким образом: http://dz0rin.livejournal.com/100729.html. ИМХО.
А теперь что-нибудь изменилось?

Конечно.
Но потом навык автоматизируется и процесс идет в уме.
Сначала они считают на материальных объектах, потом на бумаге+рассуждение вслух, потом в уме.
Никаких запретов нет, просто сейчас ему так удобней. Наоборот, требуется развернуть свои расчеты на бумаге. Это для ребенка отдельная сложность:)

А для каких целей здесь, одновременно, ещё и алгебра даётся?

Думаю, лучше всего об этом спросить самого Якова Иосифовича. Он с удовольствием делится методикой и пускает на уроки. И мечтает передать опыт как можно большему числу педагогов.
У него есть свое представление о развитии понятий в математике.
И там совсем не только алгебра. Это в ролик засунули самое "впечатляющее".

Напротив, впечатление от ролика, извините, как от топора... А про кашу, которую вместе с ним тоже вроде бы варят, если бы Вы не рассказали вкратце сейчас, я например, даже и не догадался бы.

Простите, конечно если мое поведение близко к тролингу. Как-то не удалось пройти мимо поста равнодушно...
Спасибо за Ваши комментарии!

Так я и поставила кавычки. Ролик ужасен. Журналисты всегда хотят чего-то странного. От химиков, например, чтобы менялись цвета, булькало и шел дым из жидкости. А смысл не очень важен.
Извиняться не за что. Ваши вопросы вполне профессиональны и корректны.

  • 1