?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
Всем спасибо огромное
ludmilapsyholog
за теплые слова и поддержку.
Как приятно видеть в блоге ваши лица, слышать ваши голоса. Даже юзерпики и никнеймы у вас другие, в них столько мягкого, теплого, личного, в них самоирония и открытость.

Только сейчас понимаю, как же я устала от всего того, что неслось.
Из последнего поста к патриотам сначала выгребала мат и оскорбления лопатой, потом перестала. Пусть останется, если вдруг когда у кого возникнут вопросы, чего это я не даю слова всем подряд. В качестве иллюстрации.

Наверное, мне надо было убедиться, что я могу. Ну да, могу в довольно больших пределах.
Но зачем?
Короче, убедилась, больше не интересно, и я рада, что этот этап закончен.

Мне так важно было увидеть в своем блоге вместо выжженной и вытоптанной урукхаем земли снова ваше разнотравье, вашу цветущую сложность.

Многие написали: читаю молча, потому что и так со всем согласен, что писать.
Дорогие мои, очень вас прошу, не молчите. Махните хоть рукой, хоть иногда, что вы есть, что вы здесь, что "есть контакт".

И кто не согласен - тоже пишите, это же так нормально - быть несогласным. Ненормально только превращаться из человека - в брызжущий ядовитой слюной урукхай.

Основную часть зафренда, видимо, я осилила. Может, кого-то пропустила. Может, кого-то потом на автомате снова расфрендила, потому что когда нажимаешь подряд "примерно в этом месте", можно и перепутать. Тогда пишите, разберемся.

Дальнейший зафренд для возможности комментировать будет происходить в текущем режиме. Пишите в личку, я за пару дней отреагирую.

И для ясности: я разделила ленту  и список друзей. То есть если я вас зафрендила, это не значит, что я буду читать ваш журнал и ваши подзамочные записи. Только по специальной просьбе. Так что не нервничайте на этот счет:)

И спасибо, что вы есть:)

Сегодня вечером я буду вот здесь, приходите, кому охота

http://www.kidsreview.ru/msk/events/pyat-lektsii-o-lyubvi-otkrytyi-lektorii-v-muzeone-v-moskve



Машу крылышками, спасибо, что добавили в друзья =)

читаю молча )
местами не согласна, да ))

Я тоже читаю молча. Но раз это важно и надо иногда махать, то тоже меня зафрендьте.

Эх.. Вот "не молчите, пишите" оно конечно правильно, но... Вот ну что, ставить "+1" что ли? или "поддерживаю предыдущего оратора". Хотя, конечно же, надо и проявлять себя. Но вот психологически есть некоторая неловкость в таком "поддакивании". Но оно необходимо, да. Чтобы обозначить, чтобы было видно, что нас больше, чем один.

(ну вот, то молчу-молчу, а то пишу без умолку, да все бессвязно... Эх!)

вдруг пропустили

У меня стрелочка не двойная. Я на всякий случай, вдруг Вы меня пропустили. А если не случайно, то и не страшно. Я Вас больше читаю, чем пишу.

Re: вдруг пропустили

Как вы там? Справляетесь?

я читаю и это мне очень важно, спасибо вам.

А можно и меня во френды?
Я Вас тоже давно читаю, но почти не пишу,и в блоге не пишу))Но я не из буйных, чесна-чесна ))))

Спасибо за всё. Нам в Украине очень важно и нужно, что есть такие, как вы. Да и везде всем это важно и нужно. А в России, наверное, сейчас как нигде.

И я, и я машу рукой!!! Не знаю, надо ли меня френдить, я только читатель Вашего и еще немногих журналов (vespro, например)/ C другой стороны, а вдруг я буду несогласна, а выступить захочется?)). Присоединяюсь ко всем словам благодарности. Вы поступили совершенно правильно, потому как последнее время продираться сквозь горы мусора в поисках адекватной полемики стало сложно.

Ну и шабаш у вас в комментах к "Прощанию" этому :( И это оно все это время к каждому посту так было, надо понимать? Вы титан духа, если вы столько времени это терпели.

А разговаривать с ними не надо, они вообще не для того пишут, чтоб обменяться мнениями. Они пишут, чтобы, пардон, засрать комменты сразу так, чтобы никакое другое мнение высказывать никто уже не рискнул. Ну и заодно чужой блог превращается в собственный пропагандистский ресурс. Это не информационный обмен, а информационное рейдерство.

Вот да, это очень точно, про рейдерство. Именно оно.

Тоже читаю. Хотелось бы иметь возможность прокомментировать или задать вопрос.

Я вот тоже стараюсь фильтровать поток. Но все же иногда боюсь, что зафильтруюсь и картина мира перестанет соответствовать реальной. (

Машет рукой ))
Я давно отгородилась. Иначе бы реально уже двинулась.
С коммуникациями сейчас конечно совсем кисло. Оголтелых (с любой стороны) просто как магнитом тянет непременно устроить свару. Уже боишься вешать хоть сколько то политизированный пост. ну хорошо, урапатриотов забанишь, остаются вроде бы идейно близкие, но и их прорывает лить и лить одну чернуху, сносит на "ватников" и "рашку" и от этого тоже как то тошно. Сто раз подумаешь, прежде чем публично что то сказать. Оно и неплохо, думать. Но говорить стало безумно трудно. Как по минному полю. Не знаешь, где подорвешься ((

Edited at 2014-07-06 02:42 (UTC)

Как вы правы! "Не знаешь, где (да и с кем) подорвешься"...