Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Другая старость
ludmilapsyholog
Всем привет, я не пропала, просто уезжала на две недели принуждать свой ревматизм и дочкин дерматоз к миру. Теория такая, что если в самый обострительный период смены сезонов вывести их в стабильную погоду, они обалдеют и подобреют. Надеюсь, сработает.
В квартире, где мы жили, оказались книжки на разных языках и настольные игры в количествах, а Интернет чисто символический, мой планшет его вообще не признал. Объявы по работе давала из торгового центра с вай-фаем, на письма отвечала только когда получалось.
Так что заодно отдохнула от российских новостей, что само по себе курорт. А вы все от меня:)

Были мы опять в Испании, там же, где летом, только жили сразу не в Торревьехе, а в пригороде Плайя Фламенко. Погода была стабильнее некуда и просто сказочная: днем приятная легкая жара, вечером чуть прохладно, море теплое. Когда-то мы пару раз задерживались с детьми в Крыму на первую неделю сентября - вот там также было.

IMG_20141025_173646462_HDR
Это вид с ротонды над пляжем. А сзади  и  сверху сосны, мирты и бугенвилли, и птички поют:)

Там сейчас сезон пенсионеров. Тысячи стариков со всей Европы приезжают, а некоторые и вообще там живут, но сейчас, когда нет курортников помоложе, они заметнее. Старики - это прям именно старики, многим явно за 80. Кто в коляске, кто с ходунками, а кто вполне себе на своих, некоторые еще и на пробежки выходят. А еще там всюду, чуть не в хозяйственных магазинах, продают такие средства передвижения - гибрид мотороллера и инвалидной коляски. И вот на них все рассекают.

Конечно, всюду пандусы, туалеты для инвалидов - в любой забегаловке, на пляже если чуть лестница - сразу лифт, а в сезон еще служба работает специальная для помощи инвалидам на пляжах: можно позвонить, и встретят, помогут войти в воду, внесут, если надо, потом помогут выйти и опять сесть в кресло и т. п.

Старички очень трогательно гуляют по променадам, держась за руки, сидят в барах, ржут там, аки кони, смотрят футбол, болтают со знакомыми официантами, ходят на еженедельные рынки за фруктами и свежей выпечкой, покупают рождественские сувениры в магазинах. При нас пара выбирала чашки для грога - большие такие, а на них Санта с миссис Клаус улыбаются. Они радовались как дети этим чашкам и сами были похожи на чету Клаусов.
Другие, в доме через улицу, протирали окно. Окно высоко, нужно со стремянки. Это было целое действо - как они с шуточками препирались, кто полезет, потом он притащил стремянку, а полезла она, а он страховал. А потом они гордо сели под чистым окном и распили бутылочку пива. Мне кажется, просто из одной этой сцены вышел бы фильм, и все бы смотрели и плакали.

Один раз слышим - на соседней улице поет кто-то под минусовку, хорошо так. Пошли глянуть - там несколько столиков прямо на улицу вынесено и человек 10-12 англичан от 70 и старше отжигают, а поет им испанец, классический такой репертуар 60-70-х. Это, значит, у них праздник какой-то, они скинулись и пригласили живую музыку. И тусят. Старикан с длинными седыми патлами в рокерского вида джинсухе взялся демонстрировать номер - в танце поднять платок с пола зубами. Зубами, конечно, не поднял, но рукой дотянулся и сорвал аплодисменты дам.

Причем видно, что люди все это вполне простые, не из богатеев и не из богемы. Купили здесь маленькие квартирки в ипотеку в свое время, сейчас живут по несколько недель или месяцев в году, а кто-то и постоянно.
Говорят, в Америке такие курорты называют "вестибюлем перед входом в рай". Что ж, хороший вестибюль.

Ты так хорошо рассказываешь,Люд,что мне захотелось хоть одним глазком на все это поглядеть,ощутить и отдохнуть от всего и сразу.Для меня пока это недоступно,но мечтать то можно под твой рассказ.

А ты не мечтай, а планируй. Сейчас вон лоу-косты европейские придут в Украину, и все реально.

Такое ощущение, что мы в РОССИИ живём в каком-то перевёрнутом мире и при этом хотим перевернуть и всех остальных

Вечно вам Родину хаять.

Ишь, солнце у них там, а. А вот снегу не хотите? Давай созвонимся сегодня, а? Что-то тут завал у нас.


Блин, посмотрела еще раз на картинку. Никаких сил же нет, вот как куплю билет, как уеду нафиг прямщас.

Я люблю такое межсезонье на курортах и тоже часто оказываюсь среди европейских пенсионеров. Мне очень нравится, вы не поверите, любовь! Они выглядят, как "успешные молодые семьи" из наших реклам. Семейные пары приветствуют друг-друга за завтраком, смеются, о чём-то договариваются, расходясь держат друг друга за ручки. Они модно одеваются, причёсываются, не забывают про бижутерию и аксессуары и выглядят привлекательно. Игривое жеманство жены - обычное дело на пляже или у бассейна. При этом муж выглядит настоящим орлом, эффектным кавалером.

И нет этих извиняющихся оглядок, как у наших старичков, мол - совсем старуха, а, смотрите-ка, туда же, плясать пошла! А дед-то, дед, смотрите, цветочек ей задрипанный протянул! Ух, умора!

Edited at 2014-11-03 10:28 (UTC)

Точно, и мы с женой это замечали.

"И вновь продолжается бой!"

Нельзя было такое писать? Или вообще отдыхать на курортах Испании - это бой? Или отдыхать можно, но впечатления получать нельзя? Как сделать чтобы бой не продолжался?

хорошо написали, визуально)
то же очень люблю наблюдать за европейскими стариками, и так обидно за большинство наших

Как тепло Вас читать, Людмила! И да, рада снова читать Вас, уже соскучилась.

Вкусно вы написали. Сразу захотелось поехать. И еще замечательно про пару протирающую окно. Как будто посмотрела такой фильм.
Испания давно в моем списке, на будущий год надеюсь поехать

Замечательная зарисовка.

да... а в России хочется умереть молодым...

Нужно. Потому что когда ты слаба и беспомощна... В общем, эту мысль не хочется даже начинать думать. Смотришь вокруг и думаешь - господи, прибери меня раньше.

Люмила, а можно попросить картинку в бОльшем разрешении? Пожалуйста! А то я давно-давно ищу такую (именно такую!) для коллажика (для собственных нужд исключительно), и никак не находится идеал.. а тут вдруг вы.. плиз-плиз-плиз!

Ой, я в этом чайник. Это сын снимал, у него где-то оригинал. Только он сейчас уехал, вернется в воскр. Напомните, я попрошу его переслать.

Да, картинка прям архетипическая:)

С Испании государственная программа, в низкий сезон всех пенсионеров с "материка" отправлять бесплатно или за мизерные деньги на побережье. И отели не простаивают и люди счастливы :)


?

Log in

No account? Create an account