?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Защита детей продолжает крепчать
ludmilapsyholog
Вчера вот на круглом столе Головань говорил журналистам, мол, не надо "притягивать за уши" случаи, чтобы создать впечатление тенденции.
Хорошо, давайте не притягивать. Они сами на голову сыплются.

Но вот только сведения за последнюю неделю, не считая Лапиных

Белгородская область http://www.newizv.ru/news/2009-12-03/118395/

В Ярославле мне рассказывали воспитатели, что у них содержатся четверо детей, которых забрали у мамы (родной), потому что у нее плохое жилье,маленькое и ветхое. С ней оставили только младшего. Дали год на улучшение жилищный условий. Это не издевательство? Мать-одиночка, работает кем-то малооплачиваемым, и малыш на руках, которого теперь даже со старшими не оставишь. Конечно, она не смогла ничего Через год -- ЛРП.
Мама эта каждую неделю оставляет с кем-то малого, набирает сумки гостинцев и прется через полгорода проведать деток. Воспитатели без слез не могут говорить, как они вокруг нее все садятся и прижимаются, "как на свидании в тюрьме". Хорошо, что нормальный персонал, никому в голову не приходит не пускать, все сочувствуют.


  • 1
Очень странная история. Я в жизни видел множество решений суда о ЛРП, причина ЛРП - в подавляющем большинстве случаев алкоголизм, отсутствие заботы о детях и угроза их здоровью и безопасности, и ни разу - "плохое жильё". Если сначала было решение об отобрании, то почему через год - лишение, несмотря на то, что мать посещала детей в ДУ? Почему не лишили в отношении младшего? Мне кажется, информация "от воспитателей" нуждается в проверке.

Возможно, ветхое жилье объявили угрозой здоровью и безопасности?

Я верю всему. У нас, вместо того, чтобы многодетной матери улучшить жильё, легче отобрать детей и поместить их в ДД.
Самое страшное, что и у меня есть среди чуть дальнего круга случай, когда ребёнка чуть не отняли.

Да. Мне кажется, именно так.
Мать, поди, попросила помочь, а вместо этого детей изъяли.
И случаи такие в личной практике имеются. Обычно, удается договориться, чтобы не изымали, но, видно, не всегда.

Людмила!
Существует фонд, созданный по указу Президента Медведева Д.А. - "Фонд помощи детям попавшим в трудную жизненную ситуацию".
В прошлом году, фонд не израсходовал, выделенные средства. А те, что израсходовал, израсходовал "нецелево".
Очень интересно с этим фондом получается, Голикова объявляла, что основная задача фонда - профилактика отказов. Но ни в коем случае не раздача денег нуждающимся семьям.
Ох-ох-ох...

Меня всерьез волнует вопрос "что делать". Громко кричать по каждому поводу? На площади выходить? Ну реально, что?
Круглыми столами не спасешься, там всегда будут мудаки головани, которым "не надо за уши притягивать". Да и толку-то каждому конкретному случаю от круглых столов.

В данном случае стол был для журналистов, хотелось, чтобы они услышали. Тема "Ребенок в беде". Я сказала: есть два типа случаев жестокого обращения, которые недостаточно попадают в поле зрения прессы и общества. Это жестокое обращение со строны госорганов (насильственое разлучение с семьей) и жестокое обращение в учреждениях. Привела пару примеров того и другого.
Конечно, мне тут же посоветовали "не очернять и не стигматизировать". Но, кому надо, думаю, услышал. Там запись велась, должнв повесить в Интернете, тогда дам ссылку.

А эти новости достоверные? Это правда или вымысел журналюг?

Ну вот, ввязалась там в дискуссию. Пытаюсь доказать, что "очевидные критерии" нельзя использовать для изъятия.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Вика, я им там вчера ссылочек надавала на Вашм тексты, мож, прочтет кто. И цитатку про младенца-Иисуса, гениальную, ИМХО.

Просмотрел пришедшую почту, по ссылкам еще не бегал, материала много. Необходимо проконсультироваться. Нам нужно сформулировать общиедля всех нас принципы, чтобы я мог отвечать на письма что-то вразумительное.
1. Кто мы и чего хотим?
Вот это бы нам для себя сформулировать... поскорее. Иначе я могу наломать дров, начав деятельность на которую меня не уполномачивали. Нам написали те, кто борется с неправомерным, с их точки зрения, отъемом детей у родителей. И те, кто имеет отношение к группам риска. Противники прививок. Поклонники домашних родов.
Ссылку на случай в Мурманске, там суд 10 декабря, ребенок в интернате. Кровный бегунок, опека мать обвиняет.


2. Моя функция - коллекционер ссылок и только, либо же мне эту информацию куда то кому то отправлять?

3. Пишут, спрашивают мыло Л.Петрановской У меня его нет, так и отвечать?

Ага, это мы. Вот ресурс, на котором мы хотим открыть горячую линию по защите ребенка от неправомерного разлучения с семьей http://domrebenok.org/

У нас есть БД незаконных отобраний.
Есть Концепция горячей линии.
Есть информационная поддержка в виде журнала "Домашний ребенок" и связи с некоторыми НКО.
Есть некоторый (правда небольшой) удачный опыт возвращения детей в семью.
Нужны люди, которым эта тема небезразлична. Нужны юристы и психологи, нужны координаторы случаев. Нужно спецы, которые могут взять на себя тех. сторону вопроса организации телефонной гор. линии. Нужны люди, которые знают как пиарить. И т.д. и т.п.
Мне кажется сейчас наша задача не дать закрепить той пагубной практики законопроменения, которая начинает закрепляться в последнее время, когда детей отбирают по недостаточным для этого отснованиям или из мести, показухи и т.п. Мы должна обеспечить состязательность на суде, где сейчас родители не имеют шанса победить.
Мы поняли, что под угрозой может оказаться почти любая семья. Давайте объединяться.
Сейчас мы обитаем здесь http://www.privivkam.net/iv/viewforum.php?f=13

Дорогие борцы!
Нет ли у вас желания .. как бы сказать .. бороться конструктивно?
Пойти работать в опеку, принять участие в судьбе этих деток.. Не бороться против, а поменять систему?

Дорогой комментатор!
Нет ли у вас желания почитать профили участников обсуждения или просмотреть их ЖЖ, прежде чем спрашивать?


Попробуем помочь в Ярославле

Людмила, подскажите, плиз, какие-нибудь данные, которые помогут нам найти семью из Ярославля. Мы попробуем помочь деткам вернуться к маме.
Можно на мыло asunasun_собака_yandex.ru или телефону +7(девять, один, ноль)436-95-тринадцать
Координатор рабочей группы по защите ребенка от неправомерного разлучения с семьей, Елена Самохвалова(asun с http://www.privivkam.net/iv/viewforum.php?f=13)

на скорую руку зарегала сообщество -

http://community.livejournal.com/pravo_na_semyu/profile

там можно собирать и анализировать реальные истории о таких семьях и стараться вырабоать стратегию помощи

просто чтобы было в одном месте и не терялось, кто хочет вступайте в модераторы, я явно не смогу особо заниматься площадкой.

просто имхо собирать это в одном месте а не в сотнях жж будет удобнее

Классно цель сформулирована. Если нет возражений утащу эту удачную формулировку на будующий сайт гор. линии.

Я тоже могу для начала модерить это сообщество совместно с julienda, если права дадите:-)
Например, можем для зачина разместить там архив случаев неправомерного отобрания и концепцию ГЛ для детального суждения.

Здравствуйте. Я тоже пришла отсюда: http://www.privivkam.net/iv/viewforum.php?f=13
Пользователь asun_and_max написала, что нужен модератор в ЖЖ-сообщество http://community.livejournal.com/pravo_na_semyu/profile

Я готова взяться. Несколько поправок: я в ЖЖ новичок, пока мало знакома с этой системой.

в общем я права дала, мне не жалко:)
но если вы новичок, вы сначала тогда почитайте раздел FAQ по сообществам в жж:)

и можете писать там истории, только плз : http://ludmilapsyholog.livejournal.com/25005.html?thread=637357#t637357

У вас нет случайно никакой информации по теме насильственной адоптации (усыновления)в Британии? На мой взгляд, тенденция оттуда. Мы ее сейчас изучаем.

  • 1