Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Приглашаю приемных родителей!
ludmilapsyholog
Приглашаю приемных родителей и коллег на предновогоднюю встречу в Лавочке детских книг. Буду дарить новую книжечку про трудное поведение и изо всех сил желать вам поведения легкого... ой, чет не то сказала... Ну, вы поняли.

Встреча состоится в субботу, 26-го в 12, адрес Лавочки: Арбат, дом 10, ТЦ "Старая улица" 3-й этаж

Там замечательно, приходите с детьми! Заодно и увидимся с кем еще не виделись вживую.

  • 1
ой-ой-ой
А можете нам (в "Большую Перемену") одну хотя бы книжечку передать через продавца, а? У меня там брат нынче работает, это не его смена, ну там коллеги передадут. А я буду ещё выздоравливать, видимо *мы бодры, веселы...*

Пусть брат возьмет для Вас да и все.

Отлично, спасибо. У нас в последнее время всё больше приёмных ребят, хочется повышать квалификацию.

В смысле, чтоб родителям помогать лучше.

обязательно приду.Жаль детей моих не будет-увозят их в зимний лагерь.Но думаю не последний день живем

жаль посетить не сможем, но книжечка Ваша уже лежит на столике у меня, в далекой Турции :))) буду читать

Ооооо, класс. Ну все если мы со своими головорезами придем, то пипец лавочке будет :)

Да ладно на детей наговаривать! Такие милые мальчки.

Гыыыыы, когда спят зубами к стенке :)

Ах, не разорваться мне на всё, ах!

Я еще, наверное, в Киев поеду в конце праздников. Если че, приезжайте!

К сожалению, из-за всех наших неожиданных радостей, денег нет ваапче =о)
Может, к весне опять соберётесь,а?

Буду в Москве 26-ого, но поздно вечером.
Жалко-то как :((.


Да, жалко. Книжку то я могу осьавить, но не увидимся.

Эх :((
С надеждой так: а я ещё на обратном пути с 6 на 7 января буду....

Продолжительность

Людмила, а сколько встреча будет продолжаться?? Очень хочется подъехать, но к 12 не успеем, а к 12-45 вполне реально. Застанем Вас??
Спасибо!

Re: Продолжительность

Конечно, до часу я точно буду.

(Анонимно)
Если не получится приехать, где можно приобрести Вашу книгу?
КатеринаБС

  • 1
?

Log in

No account? Create an account