?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Сегодня вечером
ludmilapsyholog
буду рассказывать у Большой медведицы про эмоции
http://bmshkola.ru/project/zachem-nam-nuzhny-emocii

За все время, что я веду семинары, даю интервью и т. д. меня сто тыщ раз спросили, как сделать, чтобы ребенок хорошо делал уроки. Как развивать его способности (к учебе). Как мотивировать на образование.
Про эмоции попросили рассказать впервые.
Хотя, если подумать, это гораздо более важная тема.
Что толку закончить школу и вуз с отличием, если после твоя продуктивная деятельность будет парализована депрессией или тревожным расстройством. Или ты натворишь дел в припадке ярости. Или окажешься в плену зависимости. Или разрушишь все свои отношения. Или будешь до ужаса бояться критики и поэтому никогда не делать ничего своего.

Поговорим о том, что такое эмоциональный интеллект, и, продолжая бурную дискуссию про образование - чему и как следовало бы учить в школе. Ну, и дома, конечно.

Сегодня можно слушать бесплатно, только надо зарегистрироваться.

  • 1
Извините, что влезаю, просто хотела обратить ваше внимание на эти работы по нейропсихологии. Насколько могу судить, они придают новое понимание мотивации обучения и свчзи ее со средой
Researches in n neurophysiology and synaptic plastisity

2017 The prerequisites of prosocial behavior in human ontogeny
Sozinova I.M., Sozinov A.A., Laukka S.J., Alexandrov Yu I.
в журнале International Journal of Cognitive Research in Science, Engineering and Education, том 5, № 1, с. 57-63 DOI

2015 COGNITION AS SYSTEMOGENESIS
Александров Ю.И.
в журнале COGNITIVE SYSTEMS MONOGRAPHS, том 25, с. 193220 DOI

Toward Integration of Social Mental and Institutional Models: Systemic Approach
Yuri Alexandrov, Svetlana Kirdina
в журнале Montenegrin Journal of Economics, том 9, № 1, с. 7-15

Consolidation and reconsolidation of memory: A psychophisiological analysis (Review)
Александров Ю.И., Горкин А.Г., Созинов А.А., Сварник О.Е., Кузина Е.А., Гаврилов В.В.
в журнале Voprosy Psikhologii, издательство Akademiia pedagogicheskikh nauk RSFSR (Russian Federation), № 3, с. 133-144
список публикаций https://istina.msu.ru/profile/yuraalexandrov/
Yu.I.Alexandrov, Yu.V .Grinchenko, T. Jarvilehto. Change in the pattern of behavioral
specialization of neurons in the motor cortex of the rabbit following lesion of the visual cortex// Acta physiol. Scand., 1990 v.139, p. 371-385
However in the world under the social processing the influence of the actors' behavior motivation significantly increases via neurophysiology - another basic ground of biology like thermodynamics in Physics

Activity Versus Reactivity in Psychology and Neurophysiology
Alexandrov, Yu. I.; Jarvilehto, Timo
Ecological Psychology, Vol 5(1), 1993, 85-103. http://dx.doi.org/10.1207/s15326969eco0501_4

Emotion and consciousness: Ends of a continuum
YI Alexandrov, ME Sams - Cognitive brain research, 2005

Aleksandrov Yu., Aleksandrova N. Subjective experience and culture. Structure and
Dynimics// Social Sciences. 2007. V.38. N.3. p.109-124.

Yu.I.Alexandrov, T.Jarvilehto. Activity versus reactivity in psychology and
neurophysiology// Ecological psychol., 1993 v.5. N1. p. 85-103.

Alexandrov Yu.I., .N.Grechenko, V.V. Gavrilov, A.G.Gorkin, D.G.Shevchenko,
Yu.V.Grinchenko, I.O.Aleksandrov, N.E.Maksimova, B.N.Bezdenezhnykh, M.V.Bodunov
Formation and realization of individual experience // Journ. of Higher Nerv. Activity, 1997. V.47, N2, p. 34-45

Alexandrov Yu.I., .N.Grechenko, V.V. Gavrilov, A.G.Gorkin, D.G.Shevchenko,
Yu.V.Grinchenko, I.O.Aleksandrov, N.E.Maksimova, B.N.Bezdenezhnykh, M.V.Bodunov
Formation and realization of individual experience // Journ. of Higher Nerv. Activity, 1997. V.47, N 2, p. 34-45

Aleksandrov Yu. I. Learning and memory: traditional and systems approaches// Neuroscience and Behavioral Physiology. 2006. V.36. N.9. P..969-985.
https://www.hse.ru/data/2014/10/23/1319529730/YAlexandrov2013_pub.pdf

  • 1