Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Вернулась
ludmilapsyholog
Вернулась.
Писем в почте что-то около трехсот, быстро не отвечу.  Но бум работать над этим вопросом.

В Питере хорошо...  Уже почти белые ночи, серотонин бьет ключом и кажется, что можно вообще не спать и гулять всю ночь. Мы с Альшанской так и хотели поступить, но в последний момент смалодушничали и отправились спать по гостям, так  как гости наши были по разные строны Невы, а у меня на следующий день еще тренинг с родителями был намечен. Эх, где наша молодость...   Зато мы ухитирились поужинать в 12 ночи в еще неоткрышемся кафе. Рядом что-то вешали и приколачивали, а также подбивали сметы. Альшанская грозно сказала, ткнув в меня: это -- ведущий психолог по семейному устройству, не вздумайте его отравить. "Ни в коем разе!" -- пообещали нам и не обманули. Было офигительно вкусно. А за борщ даже денег не взяли, потому что он был пробный. Как ведущий психолог подтверждаю -- абсолютно терпапевтичный борщ, полезный для души и тела.

Тренинг, кстати, был очень интересный. Я в первый раз про совесть делала, что-то по ходу придумывалось. Питерцы, конечно, отжигают - ну, кто еще мог такую тему заказать? 
Ну, и кровная семья, как обычно... тема, выносящая мозг.
Но родители классные. Питерцы, вы классные! Мне с вами было хорошо!
 Леониду отдельное спасибо за организацию, и за приют и помощь. Все было чудесно.

Жаль, что в последний вечер погулять не удалось, потому что полило как из ведра. Зато я сидела на первой подвернувшейся летней веранде под козырьком, а из всех динамиков наш засланец на Евровидение грустно пел, что он позабыт-позаброшен. Песню про депривацию. Хорошо пел, душевно. Под дождь -- самое то. Прям захотелось несчастно влюбиться и страдать. Хотя нет, подожду до осени. Все-таки без дождя -- это совсем не то, а летом нет гарантий никаких по этой линии.

  • 1
С возвращением.

Триста писем за три дня ... пора секретаря заводить.

Все оказалось не так ужасно при ближайшем рассмотрении, половина -- просто оповещалки из ЖЖ.

В Питере хорошо, но после отъезда гостей всегда как то пустовато. Тренинг получился. Всегда считал себя родителем мягким и терпимым, а оказалось, что третирую ребенка почем зря попусту. Вчерашние участники уже спрашивают про еще.

Еще так еще, чай, не за тридевять земель. Вот хоть осенью.

Вообще - ставить одновременно с "Топовыми" мастер-классами или дискуссиями еще что-либо бесчеловечно! Все время приходилось выбирать - с умными или красивыми... При общем падении посещаемости к третьему дню - для "непопулярных" докладчиков это, как мне кажется, было очень обидно, ну и в принципе бессмыслено.

Ну, на них заранее-то не написано, кто топовый, а кто нет.
Это всегда такая засада на подобных тусах.

Хочется поспорить. Туса маленькая, за три года, например, почти не приросла, и есть устоявшиеся имена-бренды. ;) с бОльшей вероятностью пойдут смотреть-слушать тех, чьи фамилии на слуху.

Спасибо, Людмила! Если честно, тему про кровных родственников для тренинга мы заказывали у себя в одной известной питерской организации неоднократно, но безуспешно. А Вы приехали, и провели...:)
В общем, это и здорово, там разговор прошел бы совсем в другом ключе.

C возвращением! Людмила, очень хочется попасть к Вам на прием, но пока никак не удается мне с Вами состыковаться. Как к Вам попасть? В Москве, конечно.

Так приезжайте в Питер на лето - будет у Вас дождь с гарантией ;)

OFF приглашение

Здравствуйте, Людмила!

Меня зовут Ольга, разрешите пригласить вас на мероприятие в Москве. 10 июня (четверг) мы будем смотреть документальный фильм "Как сибирские девочки американками стали", про две американские семьи, удочерившие девочек из Новокузнецка (взгляд на две истории - из многих тысяч).

"Мы" - это проект Frontline в России, мы показываем и обсуждаем документальное кино, которое поднимает острые социальные вопросы.

После фильма планируем связаться с одним из режиссеров и героиней фильма и ее дочкой, которой уже 6 лет (когда удочеряли, было 6 месяцев).

Поговорим о проблемах усыновления, в том числе международного...

Показы у нас для зрителей бесплатные. Если вы сможете прийти, будем очень благодарны. Если захотите распространить информацию - тоже очень хорошо. Надеюсь, получится очень интересный разговор.

В моем жж - информация о мероприятии.
http://gailochka.livejournal.com/225082.html

Тем, кто захочет прийти, нужно будет обязательно зарегистрироваться (чтобы пройти охрану на входе).

Я попробую вам сегодня позвонить (телефон от Лели Блохниной).

  • 1
?

Log in

No account? Create an account