Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Про феминизм
ludmilapsyholog
Меня удивленно спрашивают, что ж это я, против феминизма. Типа, не комильфо.
Да я и не против. Просто такие разные вещи этим словом называют.
Я с огромным уважением отношусь ко всем, кто что-то реально делает для женщин. Особенно в тех странах, где они действительно в тяжелой ситуации, я сама выросла в Ташкенте и было много подружек-узбечек, все это хорошо себе представляю. И кто-то помогает получить образование девочкам из тех стран, где у них нет на это никакого шанса, и всякие программы защиты от насилия -- все это супер. Огромная работа, часто с риском для жизни. И никакой агрессии в общении обычно, что интересно.
К тем, кто стоял у истоков борьбы за права женщин, прежде всего на образование, у меня вообще глубокая личная благодарность, потому что  я в модели "кухня-дети-церковь" превратилась бы в фурию и либо сама бы сдохла, либо всех вокруг загрызла.
Вот  профессиональные "борчихи", которые цепляются к людям за слова и готовы убить мужика, предложившего помочь донести чемодан -- это несколько другая история. Там нередко вся деятельность только и сводится к раздуванию обиды и подзрительности, выбиванию квот и речам на симпозиумах. То есть, опять-таки, мне по барабану, как они проводят свою жизнь. Наверное, у них есть на это причины. Но неприятно, когда они начинают говорить от имени всех женщин, и от моего тоже. Если они сами хотят или уже перестали быть женщинами социально, психологически и даже, судя по виду, гормонально -- ну, их выбор. Можно, не надо бороться за МОЕ право не отличаться от мучжчин? Можно не доказывать с пеной у рта, что МОЙ женский пол -- это лишь придуманная форма обмана? 
Это также неприятно и глупо, как нимфы с пухлыми губками "в стиле космо", которые мне объясняют, что выйти из дома без каблуков, укладки и макияжа -- значит не быть "настоящей женщиной".   
Вот не люблю я каблуки и макияж, а чемоданы носить так вообще ненавижу. А мой пол мне дорог, ну, как-то сроднилась я с ним. 

А что касается России, если не брать семьи других культур, а, так сказать, среднестатистический срез, у нас, по традиции, все давно с ног на голову. Прав завались, а обязанностей и того больше. И шпалы уложить, и детей родить, и мужу на пиво заработать, и журнал не забыть почитать, как быть "настоящей женщиной", чтобы у него встало. За все за это два раз в год, на день рожденья и 8 марта, бабе полагается букет и открытка   с текстом  "будь всегда такой, как сейчас". Ну, чтоб не взяла в голову чего дурного.
И тут, конечно, тоже требуется эмансипация, и еще какая, но совсем в другом смысле и совсем другими методами.
  

Не отнять,не прибавить.+100

с последними выводами не согласен. в России с точки зрения прав и обязанностей мужчины дискриминированы, это же очевидно. фактически, в России надо уже бороться за права мужчин.

разрушительная деятельность феминисток не сводится к симпозиумам. фактически, они планомерно и эффективно разрушают основы современного общества, и помогают вырождению целых народов.

подписываюсь. именно такими словами я и объясняю, почему я против того, что сейчас называют феминизмом

Феминимзмом называют много всего, в том числе то, что не имеет к нему отношение, например, считают "стерву" феминисткой. У нас до хрена стереотипов, и прежде чем быть против. хорошо бы сначала разобраться. Мне так кааца.

А в чем проблема у узбечек? Я серьезно спрашиваю, без подвоха там или еще чего, ибо не знакома близко с проблемой.

Тяжело бывает очень, даже если дома она была любимая дочка у папы с мамой, и университет закончила, после замужества оказывается в положении младшей невестки -- абсолютно бесправном. Раньше всех встала, позже всех легла, хоть с пузом, хоь как, молчи, не возражай, никуда одна не ходи.
А подальше от столиц и забить до смерти могут, например, если крови в первую ночь нет.

(Удалённый комментарий)
>два раз в год, на день рожденья и 8 марта, бабе полагается букет и открытка

Мужику и того не полагается.

Но, при всём при этом, не смотря на то, что я за права женщин лично, нельзя не отметить, что там, где таки женщины добиваются равноправия, там резко падает рождаемость и нация начинает исчезать. Это, увы, факт.

Организуйте все для семьи и снова женщины будут рожать. Я вот готова родить детей 5... но пока с ужасом думаю, как же я с двумя... когда полорженного глазного сада мы не олучили, когда из обычного сада надо забрать в 5, а я работаю до 6ти... и пр ;)
А рождаемость падает, потому что девочки в школу начинают ходить, а не детей в 14 лет рожать ;) да и стандарты меняются... "много чумазиков, нищих и необразованных" меняется на "как я рожу второго, когда я первому на взятки в сад\институт\кембридж заработать не могу"

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
я вот тоже очень уважаю феминистов и аболиционистов... но в прошедшем времени. Сейчас-то, у нас, в частности, реальные проблемы совсем в другом (((

тык, сопсно, если о россии - у нас давно уже матриархат, правовой и социокультурный. смена ролей. ну, для большинства.

К сожалению, нет. Если б былматриархат, то и все значимые решения принимали бы женщины. Может, было бы лучше. Хотя не знаю. Г-жа Батурина вон тоже вроде женщина.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
поддерживаю на миллион процентов!

"будь всегда такой, как сейчас" - надо запомнить и применить к своей половинке. Она с юмором, я думаю, оценит )))

А если серьёзно, то вопрос чисто внутрисемейный. Женщина сама "пи--дец" своему счастью. Выбери мужика нормального, посмотри семью его - и потом не жалуйся. Разве не так?

да-да, очень интересно - про выбор:)) Выбираешь носом гены для детей, а живешь потом с образом жизни. Процесс размножения - он как-то покороче семейной жизни, по-крайней мере, теоретически.
А я бы не отказалась , чтоб феминистки-суфражистки разъяснили моим домашним, что основной источник денег, даже если он женщина, может надеяться на мытье окон другими членами семьи . Получается как-то занятно - сидела дома с детьми, все мыла и считалось, что мне нечего делать. Работаю - а прав не прибавилось, да и обязанностей как-то не уменьшилось. Чувствую себя сталинской соколихой, блин.

Согласна с вами на все сто процентов. Особенно в отношении "борчих"

Подумайте сами, разве в странах ЕС не созданы все условия? Или в Австралии, или в США? Тем не менее везде одна и та же проблема - прирост населения идёт за счёт иммиграции, к сожалению из стран с совсем другой культурой. Очень хорошо видно, как иммигранты, которые живут в гетто своей культурой имеют много детей, но стоит им вырваться оттуда и принять культуры страны (в том числе и равноправие женщин) - рождаемость резко падает. В 3 поколении, как правило, она те же 1-2 ребёнка на семью.
Так что тут пример нашей многострадальной страны не подходит. Она идёт по тому же пути, что и более развитые страны, только без их материального благополучия.

А почему падение рождаемости -- плохо? Говорят, шарик больше чем на 5 млрд. в принципе на рассчитан. Геополитически плохо, потому что у одних уже упала, и они других воспринимают как угрозу. А еслипро человечество в целом подумать -- то, мож, и к лучшему.

(Удалённый комментарий)
вот и я говорю, не пора ли уже начать бороться с такими феминистками?

Да, в общем, есть чем в жизни заняться кроме. Но, когда требуют делать "ку" на само слово "феминизм", хочется для начала определиться, что имеется в виду.

Я это, пожалуй, на английский переведу и своим знакомым американкам покажу. Чтоб прониклись. Есть среди них охотницы к словам поцепляться.

им просто больше заняться нечем. все умственные метания и борьбы - от безделья.

особенно если для человека феминизм - это просто способ делать карьеру...

я тоже из Ташкента. ИМХО, там агрессии у спасительниц меньше, потому что дело идет именно что о спасении. Жизни, здоровья. У меня подруга санитарила в отделении гинекологии в сельской больнице. Что мужья делают порой с женами... это неописуемо. И деваться женам некуда. У меня дед-узбек принял назад тетку, выданную "далеко" (супруг измывался), но наступив на горло собственной песне, конечно и под дружное осуждение соседей. А здесь, и особенно в больших городах, на волне любого заметного движения найдутся те, кто шумит и делает имя. Будь то, хоть защита прав женщин, хоть защита леса...
согласна с каждым вашим словом.

(Удалённый комментарий)
?

Log in

No account? Create an account