?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Фашизм не пройдет...
ludmilapsyholog
мимо.
В эту кучу дерьма наша бедная страна еще не наступала. Так, чтобы всерьез. Видимо, пришла пора. Не пропускать же.
Они  думали, что раз бывает "управляемая демократия", то и "управляемый фашизм" можно иметь под рукой на случай, если пригодится? Щаз. Это вам не стаоушку Алексееву винтить. 

И никуда ж не свернуть. У этого так много причин и оснований, что, похоже, без вариантов. Бороться - с кем? С толпой обкуренных пэтэушников? И сочувствовать в этой борьбе ОМОНУ?
К властям бежать с криком "Спасите - защитите", зная, кто все это вырастил и зачем?
Тошнит физически. 

Больше всего сейчас думаю обо всех знакомых семьях, в которых приемные дети "неславянской внешности". Храни их Господь.

(Удалённый комментарий)
когда твоего сына кавказец зарежет или дочь изнасилует а потом зарежет - по другому запоешь

Не ведает, что творит и что болтает.

А когда насилует и потом убивает мою дочь русский, мне, что, радоваться надо? Ваш довод - довод неразвитого сопливого юнца.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Людмила, о детях со "славянской внешностью" в сложившейся ситуации стоит беспокоиться никак не меньше.

а ей на славянских детей до лампочки наверное))

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Ну как, КАК можно после ВОВ наступать на эти грабли?!
Ужас какой-то.

Да очень просто. Пока советское наследие, в т.ч. Вторая мировая, не оценивается государством критично, пока победа в этой войне является одним из краеугольных и неприкосновенных камней государственного мифа, до тех пор память о ней может спокойно перерождаться у молодежи в чувства типа «наше дело правое» и «нам все должны» не взирая на то, к каким идеям эти чувства относятся.

(Удалённый комментарий)
Это называется "митинг", когда набрасываются и ногами бьют? А, тогда понятно. Будем знать. Может, и у этих, кто убил того парня, тоже просто митинг был?
Здоровые, крепкие, с высшим образованием. Чудненько. Что ж у них образования не хватает увидеть кукловодов и им навешать, а не случайным узбекам в метро? Кишка тонка на "покровителей"?
Вам напомнить, сколько ментов, чиновников и других "прикормленных" были оправданы после изнасиловний и убийств?
Идеология у них..

(Удалённый комментарий)
надеюсь, вы так же заламывали руки на весь ЖЖ и просили Господа защитить
200 тысяч вырезанных изнасилованных и убитых русских в грозном, всего лишь каких то 15 лет назад?
люди вышли на улицы потому, что когда русский защищает своего ребёнка
и убивает в драке таджика-педофила - его сажают.
а когда на кубани пытаются кланом изнасиловать 14-летнюю девочку,
менты защищают вооружённых кавказцев от отца и братьев этой девочки, кога толпами убивают простых русских пацанов - их отпускают.
тошнит уже от слепых людей типа вас. никто не говорит, что это хорошо.
но если бы не было митинга - убийцу бы отмазали диаспоры.
а теперь подумайте - вы слышали. чтобы хоть одного русского отмазывали диаспоры и отпускали?
вы слышали о русских народных танцах в центре грозного и нальчика?
вы можете себе представить православных, отмечаюцих пасху на кавказе? крестный ход в махачкале? русскую организованную преступность в азербайджане?
не думали. и не думайте. не ваше это дело. за вас это сделают ваши братья либералы. они за это кормятся с рук того, чьё имя нельзя называть.

В Казани не только представить, но и увидеть можно. Однако вот несколько лет назад демонстративно жестко судили немногочисленных РНЕшников на вид очень уж субтильных и интеллигентных, однако же впаяли им хорошие сроки всего лишь за литературу. Поищите в сети - есть инфа. Беспредел, но ведь никакого такого национального митинга у нас быть ни с какой стороны не может. А от видео митинга мне стало почему-то страшно, разожги эту хрень посильнее на всю страну - меня лично разорвут на 2 части, одну окровавленную половину русскую, другую татарскую.

Это, мне кажется, пока еще, очень похоже на управляемую кучу.
Москва для русских - это мне Бастрыкин втолковывал на какой-то конференции в предбаннике разговорились. Они там наверху, хоть и с юрфака питерского все, но кавказцев на дух не выносят и футбоьные фанаты их братья по разуму.
Сейчас сверху та же куча, что и снизу.
Есть и повод для надежды, они смелы только в стае, и под градусом и когда точно знают, что началььник разрешил. Иначе разбегутся врассыпную первыми.

Что братья, это понятно. А только как бы не вышло как с собаками бойцовых пород, которых заводят "чтоб защищали", а они потом владельцеами закусывают. Ну, или случайными прохожими.
Хотя на самом деле их, конечно, скорее поюзают как фон. Дабы сиять гуманизмом и либеральностью на. Только тем людям, кого используют в этой мизансцене в роли жертв, от этого не легче.

(Удалённый комментарий)
Черносотенцы, например.
Традиции древние. Никто их не выращивал. Само народилось.

Я вас умоляю. Черносотенцев не выращивали? Такие вещи набирают силу и выходят на свет только при сильном посыле сверху.

(Удалённый комментарий)
а чем же этот фашизм не управляем? отлично разогрели себе кровь, яйцами позвонили, лишних забрали, случайных - убили.

Ох, Людмила, уже понабежали в комменты нацисты :( Тошнит, право слово.

Самое смешное, что в первую очередь нацисты понабежали на Манежку, Марин. На акции в 12-00, на Водном, такого не было, слава богу.
Очень жаль, что не получилось это сделать так, как задумывалось.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Страшно, что за беспредел властей, которых кроме денег и власти ничего не волнует пострадают невиные люди. И если начнется бойня, то никто не станет разбираться кто какой национальности. Вначале 90-х доставалось всем, кто под руку попал и не смог за себя постоять.

не думаю, что фашизм или нацизм.
в кадре не было ни свастик, ни флагов. а это для них достаточно важно - следовать за символом.

думаю, проблема как раз в том,
что уже который раз убивают, и который раз безнаказанно.
люди ищут справедливости.

да и не помню я, чтобы хоть какие-то идеалогические митинги у нас собирали 50 тысяч народу. ну 5, ну 10...

Фашизм - это обязательно свастика?
Фашизм, это когда убивают за то, что ты тот, кто есть (черный, белый, голубой -- не суть). И когда считают, что это можно и нужно.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Я не думаю, что кто-то кого-то выращивал. Ксенофобия начинается там, где нарушается принцип "закон один для всех". А у нас он давно нарушается...

России просто суждено быть страшилкой для всего человечества, на все времена видимо